Генератор на С 200

Андрей Матвеев
Гость
Доброго времени суток! Проблема в том что задний подшибник в генераторе начал сильно шуметь, на станции говорят что на таких генераторах подшибники не меняются, только замене всего генератора, подскажите возможна ли замена подшибника или..... WDB2030421A598623. Спасибо
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Медный

сейчас меня будут критиковать , но я заменил родной генератор на газелевский и уже езжу три месяца.

Мечислав

Мы присутствуем при начале мутации мерседеса в газель.

Медный

да, я еще тот извр

Oleg-Merc

Обратитесь к людям, специализирующимся на ремонтах стартеров и генераторов. Они чаще всего могут помочь.

Ромычь

На выходных ремонтировал Газель и полностью согласен один в один с 202 правда 72ампера. Тодько на 203 неуверен что подойдёт(130ампер)-хотя потребителей такой мощности вроде и нет!

Медный

газелевские есть и 90 и 105 ампер

Гость

у меня мерс ездил и на десяточном генераторе(70ам.), но стала наступать зима и мерс встал. сначало думал о газелевском генераторе, но потом сьездил в питер и за 2000т.р. все вопросы решил. мерсу вредно меньше ампер, лучше чуть-чуть побольше.

Мечислав

У мерседеса очень много на борту прожорливых потребителей (всякие сервоприводы, кондиционер, освещение и т.д.). Не зря стоит иногда 100 Ач аккумулятор. Так вот, представте что совпало однавременно: включилось пару хороших потребителей, ночное освещение и плюс разряженный при неудачном пуске аккумулятор. Вопервых просаживается бортовое напряжение и как следствие сбои в электронике, а вовторых в таком режиме не номинальный выпрямительный мост в нештатном генераторе долго не протянет и в лучшем случае пробой от перегрева а в худшем пожар в двигательном отсеке. Вам такая вероятность нужна?

Медный

я тоже заказал генератор фирмы бош, он отработал два месяца (новый !!!!) и зашумели подшипники, купил газелевский 90 амперный и пока все нормалек, единственно, электрики сказали, что наши работают на постоянном плюсе с замка, а мерс выдает импульсы, поэтому наши генераторы всей мощности не выдают, однако после того как я поставил сабик на родном генераторе на холостых мерцал свет, а газелевскому похрену, так что не все мерсовские запчасти зашибись, а под заказ фиг знает че с Москвы привезут, а б/у тоже не выход. я конечно понимаю Олега , Мечислава и Позицию 2000, но тем неменее в моем городе мерсы обслуживают обычные автосервисы, а не дилеры, ближайшие к нам дилеры в Питере (465 км.) и приходится делать так чтоб ето все работало. у нас в городе есть филиал дойче моторс, но занимаются они только фольксами, а от мерсов шугаются. свою тачку я использую как учебный автомобиль и работаю на нем каждый день с 8-30 до 19 соответсвенно можно представить че видит этот мерс, никакая личная езда и рядом не валяется, плюс я любитель зажечь на нем основательно, поэтому могу с какими угодно дилерами спорить, что часть переделок, сделанных лично и опробованных мной и учениками работает не хуже оригиналов. и надо учитывать то, что не все на форуме могут к дилерам приехать, поэтому люди и спрашивают помощи. С Уважением к официалам. Медный.

Гость

Их ремонтируют.

Oleg-Merc

Человек-то спрашивал-"подскажите возможна ли замена подшибника или.....", а не генератора на газелевский, и не колес на соболевские.

Позиция 2000

Генераторы ремонтируют, но в специализированных мастерских.

Медный

Олег, специально для человека: передний подшипник 304, втулку выточить внешний диаметр 20 внутренний 17 (любой токарь за бутылку вкусной синьки сделает), задний подшипник я не переделывал, мне люди делали, значит все реально. генераторы на мерсах постоянно клюют мозг потому что очень боятся залива водой и перегрузок. у нас в городе нет дорог, одни направления, поэтому и ездим как могем. кстати соболевские колеса не подходят, я езжу на континентале. и еще ремонт генератора в специализированной мастерской от 4000 а газелевский генератор всего 3000

Гость

адреса специализированных мастерских можно узнать

Медный

смотря в каком ты городе

Позиция 2000

В поисковике следует набрать "Ремонт стартеров, генераторов Брест".

Ромычь

Помоему один блок щёток-обьявили 100 уе-на мой 203-

Oleg-Merc

Еще раз вам говорю: человек-не я- спрашивал совета- можно ли заменить подшипник. И если можно, то тогда он сам может снять генератор, разобрать, найти и заменить подшипник и собрать-поставить. Всех делов на 2 часа. Ну или 2 дня.

Ромычь

Ну раздули немного тему и чтоже уважаемый Олег вы так кипититесь -думаю человек уже давно сделал выводы и генератор- а тема комуто пригодится-народа то скока заинтересовалось!

Андрей Матвеев

Хорошо конечно тему развернули.
Вопрос остается пока для меня не решенным, так как у меня М271 двигатель, а на нем стоит какой то особый генератор, по словам мастеров на 111 движках подшибники меняются в лет, а на твоем только менять весь генератор.
Я просто сомневаюсьв сказаном мастерами так как это не первая моя машина, и с заменой подшибников сталкивался не раз.

Oleg-Merc

Некоторые темы таким странным образом порой трансформируются. Если идет на пользу кому нибудь, то и слава Богу. НО. Сначала хорошо бы ответить человеку на его вопрос, а потом можно и порассуждать на тему о... Все таки человек задал вопрос и ждет помощи. Или не ждет. Сделал уже все? Андрей Матвеев. Ответьте, интересно, помогли ли Вам ответы на форуме?

Ромычь

Привет Андрей! Если скинешь марку (бош, валео)и ампераж генератора-(ток) смогу помочь! (Да тока не бывает так что ктото сделал-нельзя отремонтировать(прикинь сам не могут же обоймы подшипников быть единым целым с валом или крышкой генератора-возможно нужно распаевать обмотку и кольца)-стоит денег но ремонтируется!

Андрей Матвеев

Безусловно форум дает очень много полезного
Помогает однозначно.

Андрей Матвеев

Как узнаю сразу напишу, спасибо.

наурызбек

меняетсяkz

Андрей Матвеев

По моему Бош стоит, мастера говорят что умный генератор стоит у меня, обшается по САN с движком, подробнее можно узать на www.mercedes-servis.ru

Мечислав

Уважаемые посетители форума, позвольте мне поделиться некоторым опытом в ремонте. Речь о комплектующих деталях. Я подразделяю качество деталей (её ресурс) на несколько категорий от высшей к низшей. И так: 1- наивысшее качество присутствует у деталей поставляемых фирмами на конвеер или производимых самим сборщиком автомобиля из которых собирается авто (строжайший многоуровневый контроль качества по причине жесточайшей конкуренции), 2- немного слабее контроль за качеством деталей и материалов поставляемых или одобреных для применения официальному дилеру по обслуживанию и ремонту, 3- детали и материалы (подшипники, масла, жидкости и т.д.) произведеные Родиной под приёмкой 5 (военная приёмка), детали с разборки (оригинальные с конвеера), 4- импортные детали из магазинов якобы оригинал, 5- родные и импортные (Китай) детали с рынка. Цена соответственно имеет такую же зависимость. У Вас право выбора оптимального варианта цена-качество. Для нового или не очень старого авто с большим ресурсом нужна хорошая деталь с таким же большим ресурсом и дилерский сервис. Для машин постарше, с малым остатком ресурса, ставить дорогую деталь и с большим ресурсом нет смысла. В идеале все детали у авто должны иметь одинаковый ресурс, к чему кстати и стремятся конструктора, и авто должено умереть в своё время мгновенно и по всем фронтам. Бывает конечно что выбора нет по причине огромных просторов Родины или по финансам (хотя на МВ передвигаются не самые бедные). Буду рад если не утомил, надеюсь мои рассуждения кому-то покажутся полезными.

Лёхаkz

Кто нить пытался нати родные подшибники?
Или полюбому надо под наши перетачивать?

Медный

я пытался, сказали, что подшипники специальные и на заказ стоят очень не дешево

Андрей Матвеев

А сколько стоят?

Медный

12000

Андрей Матвеев

Стоит ВАЛЕО.

Медный

Андрей, в Питере на Салова 40 твой генератор стоит 8600 рублей

Медный

правда б/у но гарантию на установку дают

Андрей Матвеев

Спасибо за информацию, только я живу в Сургуте, до Питра где то 4500 км надо топить.

Медный

Андрей, по яндексу пробивает, что к Вам в Сургут запчасти все равно с Питера тащат.
Набери в яндексе =евроавто спб=,зайди на их страничку там есть телефоны,созвонись может они почтой отправляют, всяко дешевле чем через магазины.

Лёхаkz

Народ подскажите номер родных подшипников переднего и заднего W202?
Хочу по интернет аукциону немецкому пробить.

Медный

передний 304 только специальный полную мавркировку не помню, а так по win пробей может пробиваются, я заморачиваться не стал см.выше.

Андрей Матвеев

Спасибо Медный, буду искать, как говориться кто ищет тот находит.

Позиция 2000

Андрей, в Москве существует компания Вольтаж, мы с ней никогда не работали, но у нас лежит ее рекламный проспект и там говорится, что они занимаются доставкой запчастей на стартеры-генераторы в регионы. Попробуйте позвонить им.
Их сайт в инете не работает, но есть сохраненная копия, так что координаты найти можно.

Лёхаkz

Спасибо всем за помощ.
Медный "WIN" правильнее писать так"VIN".
Теперь осталось разобратся какой фирмы стоит генератор.Я так понимаю бывают двух типов "VALEO"и"BOSCH" на последний подшипник стоит дешевле.
Интересно сверху из под капота можно понять,какой установлен?

Медный

на крышке генератора написано

Гость

конечно меняется только надо искать и хорошему мастеру везти вокруг одни шарлатаны!!!

Андрей Матвеев

Да хороших мастеров действительно немного, а над своим авто и кошельком эксперементировать неочень хочется.
Я начинаю разговор с гарантии на свою работу, если не дают ищу другого, поиски могут занять время конечно, но как правило всегда нахожу того мастера который делает хорошо.

Андрей Матвеев

Вот он какой; Генератор VALEO код двигателя: 271.940 начиная с г. вып.: 06/2002 до года вып.: 12/2006
Напряжение: 14 V, заменяемая часть, зарядка от генератора: 120 А, Положение / градусы: 0 °, Направление вращения: по часовой стрелке, Ременной шкив: со ремћнным шкивом, ? шкива: 57 мм, Количество ребер: 7

Ербол KZ

Доброго времени суток Медный! Подскажите пожалуйста что точили и выкраивали перед установкой Газелевского генератора, и какой лучше (75-90 Ач)? Я его ниразу невидел но думаю что на газелевском крепления разные. Спасибо за внимание.