Что за система- не смогает крутить при -28 112СДИ

Гость
Гость
Вчера в первый день Нового года вдруг ударил мороз под -28 и больше с ветром. Подогреть поддон в гостях оказалось нечем. Не перестаю удивляться какое масло только не лил 5w40, но любое дубеет в дизеле на таком морозе в отличие от бензиновых двигателей. Ну не смогает стартер проворачивать, как будто в цилиндры подали полностью непластичное. Крутил- крутил через пуско-зарядное- еле завел. Из трубы сажа на снег. И жиже лить тоже не хочется- полмиллиона пробег все-таки. Или есть вариант по маслу. С бензиновым же не таких проблем. Но заглохла, поработав несколько минут. Фильтр завоздушился. Года три назад устранил эту проблему и вот опять- остается надеяться это из-за того, что так долго крутил. Пришлось искать топливо, чтобы добавить в фильтр, снимать шланг обратки с термоклапана, выгонять воздух из системы. Начинает схватывать один горшок при такой температуре, а дальше ни куда. Или еле-еле заведешь. Да. В обратку все сильнее льет. За пару минут полторашку с пеной заполнило. Пока шланг на термоклапан одевал- вся история по новой. Радует, что трудились и морозились не напрасно. Всех с Новым Годом. Похоже- Время менять какие-то форсунки. Дорого очень. Кто-либо имеет опыт удачного ремонта- путем замены распылителя.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

форсунки замените , тут ответ очевиден , если в машине нормальный акамулятор , нормальный стартер и нормальное топливо и все исправно , то заведется даже на полусинтетике

Гость

форсунки ремонтируются , только их в мастерскую на стенд надо

Гость

Удивляюсь что дубеет потому, что лью синтетику. Сейчас была залита турецкая, не к ночи будь помянута, Super Shell. Произведенная из газа, т.е. без серы... А толку.
А вот по ремонту форсунок на сомнения наводят утверждения, что отремонтированные не долго ходят и ремонтировать , поэтому, никакого смысла нет. Может их у нас начали клепать там, где Вити собирают-в Нижнем. Но скорее это, как всегда, отверточное производство.
Дожили, обезьянничают.

Гость

в бензине масло дубеет так же как и в дизеле , просто в дизеле компрессия в 3 раза больше и сди надо до 200 оборотов раскрутить , чтобы команда на пуск пошла ,а бензин полоборота и он завелся , так , что ты не удивляйся а купи новый акб , поменяй свечи , которые у тебя походу не пашут, устрани течьки и с форсами разберись ну дт понятно зимнее и будет у тебя все хорошо , форсунки мне делали , проехал 80000 , все ок после ремонта зометно упал расход , 3800руб ремонт за шт ,новая тогда 15000 р шт стоила и вообще не понятно что лучше древние ремонтированные или новые современные , чем дальше , тем больше говна клепают

Гость

Со свечами я знаю, что, возможно, есть проблема(после пуска двигателя на недолго начала загораться спираль).
Но до Нового года заводилась же при этом с полпинка и в мороз.
Интересна здесь история с реле накаливания.
Снимаем большую фишку, включаем зажигание и меряем напряжение на контактах реле- получаем 0.
Снимаем большую фишку, снимаем маленькую фишку,включаем зажигание и меряем напряжение на контактах реле- получаем 14,3.
Напряжение на свечи в первом случае не идет, а во втором идет.
Какие выводы: реле не исправно, что бы нагреть свечи снимите маленькую фишку и заведите машину?
Или это означает, что и(или) еще где-то глюк.

Гость

реле разбери , там полоски , типа предохранители ,когда свеча сгорает и замыкает на массу полоска тоже перегорает , полоски ,после замены свечи можно востановить , припаять проволочку

Гость

Полоски на 0005453516 в норме. иначе бы и напряжение при снятой малой фишке не шло.
А реле 51799030 вообще состоит из одной платы и паять там нечего.
А проблема у них одна и та же- как вставишь маленькую фишку - напряжение на контактах куда вставляется большая фишка сразу заканчивается( при повернутом ключе и еще горящей спирали).

Гость

Да теперь напряжение идет на все четыре контакта. Но амперметр показывает, что на 1 и 4 контактах тока не течет а на 2 и 3 где-то по 15А.
Неужели все через 25тыс. км меняют свечи. Какой там неудобно выкручивать- 4 менял тысяч 50 назад оригинал и уже опять накрылся. Остальные 450т.км. Не известно когда меняны. Я не проехал и двух сотен.

Гость

Купи нормальный ключь и будет удобно , ничего снимать не придется

Гость

Что за ключ, чем лучше- просто длиннее.