Вито, 108CDI - горит EDC и уходит топливо из фильтра.

Гость
Гость
Помогите найти причину:MV, 108CDI - горит EDC и уходит топливо из фильтра, машина не заводится, пока не накачает в фильтр топлива, а для этого приходится насиловать стартер и естественно, аккумулятор не всегда может потянуть такие эксперименты зимой. Куда лезть? с чего начать????

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Значит пришла пора и лучше сразу поменять на СТО все прозрачные топливные трубки. Их там, если не ошибся четыре с кольцами. Или можно экспериментировать и менять по очереди уплотнительные колечки термоклапана и цетральной трубки фильтра, регулировочного клапана рампы(справа) и т.д. по мере усложенения замены.
Обычно при глушении двигателя через несколько секунд в месте подсоса через кольцо раздается характерный звук-чпок. Там и ищите, если самому хочется.
А до той поры, пока вы не решили проблему, чтобы не насиловать стартер... заливайте перед заводкой(обычно это требуется только утром) в фильтр топливо через левый сосок фильтра, например шприцем...
Удачи!

Гость

Можно и ручной насос с жигулей врезать пока.У себя поставил обратный клапан от топл. эл.нососа БОШ в топливопровод около топ. бака.

карп

EDS-индикатор блока управления движком и топливного фильтра. если горит и не гаснет EDS- значит неисправность в блоке управления движком, или загрязнен попливный фильтр. а если уходит топливо- меняй все трубки от бака до фильтра и далее до ТНВД.