На фирменной СТО снимают колесо, пластмассовую защиту и шрус. Но он должен и так вылазить- может быть стоит снять вакуумный регулятор рядом с ним, чтобы не отломить- снимаем колесо. защиту, регулятор и генератор. Для тех, кто привык разбирать полмашины, чтобы куда-то добраться- и так и так сущий пустяк. Но, уж сам, извините, до сих не снимал, только провода откручивал. От мерса желательно получать удовольствие, а ремонт плотно упакованного витька не у всех сочетается с оным.
Гость
шрус не мешает
крюк3
А я приёмную трубу (хомут откручивал) и крепление(уголок)турбины и в лево гена вышел и зашёл.Главное не перепутать какой стороной его прикрутить.Если не той при его затягивании к движку его заклинит. У меня так было.Ореинтировался на клеммы в итоге они наоборот теперь.
Гость
А может быть он, все-таки может выйти вправо- т.е. не на яме возможно снять, сняв колесо и защиту?
крюк3
Если в право ,то можно без ямы но шрус откручивать надо и дальние болты открутить сложно не видя.
руками , с помощью ключей
На фирменной СТО снимают колесо, пластмассовую защиту и шрус. Но он должен и так вылазить- может быть стоит снять вакуумный регулятор рядом с ним, чтобы не отломить- снимаем колесо. защиту, регулятор и генератор. Для тех, кто привык разбирать полмашины, чтобы куда-то добраться- и так и так сущий пустяк. Но, уж сам, извините, до сих не снимал, только провода откручивал. От мерса желательно получать удовольствие, а ремонт плотно упакованного витька не у всех сочетается с оным.
шрус не мешает
А я приёмную трубу (хомут откручивал) и крепление(уголок)турбины и в лево гена вышел и зашёл.Главное не перепутать какой стороной его прикрутить.Если не той при его затягивании к движку его заклинит. У меня так было.Ореинтировался на клеммы в итоге они наоборот теперь.
А может быть он, все-таки может выйти вправо- т.е. не на яме возможно снять, сняв колесо и защиту?
Если в право ,то можно без ямы но шрус откручивать надо и дальние болты открутить сложно не видя.