Вакуумные клапан управления турбиной и вакуумный клапан рециркуляции отработанных газов на Спринтере

realoman
Гость
Подскажите пожалуйста мне вот такую вещь, из-за чего у меня постоянно перестает работать клапан рециркуляции газов? у меня Спринтер 1998г. 210TDI регулярно пропадает тяга у машины в течение дня несколько раз, выключаю зажигание жду пару секунд, включаю и все тяга появляется и я еду дальше, так продолжается примерно месяц, а потом выходит из строя клапан рециркуляции, покупаю на официальном сервисе Мерседес данный оригинальный клапан, произведенный в U.S.A. проходит месяц и проблема появляется заново, объясните мне пожалуйста я устал выкидывать деньги на этот клапан, а стоит он не мало, заранее большое спасибо за совет. P.S. турбина нагнетает нормально при работающем клапане, проблем в потери вакуума при работающем клапане тоже нету.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →