отключается турбина

Гость
Гость
после ремонта двигателя набираю скорость 120--140 пропадает тяга останавливаюсь газую обороты 3000 т. глушу завожу снова все в норме отключается турбина что может быть.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

чебурашкин

Вот меня люди удивляют, и ведь сидят же ждут ответа.. А если бы вас так спросили? вы бы хоть не поленились написать какая машина у вас... да и проблема не понятна

Гость

А ЧЕ НЕ ПОНЯТНО МЕРС С КЛАССА 2.2 СДИ 611 ДВИГАТЕЛЬ.2000 Г.

Вилли

конечно не понятно , можеть у вас бензиновое авто
сделайде диагностику , причин очень много , для начала сконтролируйте шланг который одет на турбо , а второй воткнут в клапан около правой фары , снимите его с клапана и ртом поделайте туда сюда и одновременно смотрите ходит ли шток на турбо , если ходит , турбо ок , можете еще спереди открутить шланг от воздушного фильтра и посмотреть на лопатки .
потом посмотрите сам клапан , жужит он или нет , а так же подходит к нему от тормозного усилителя розовая трубочка или нет и еали в нек вакуум
также проверьте EGR , Датчик росхода воздуха , катализатор , моторчик М55 управление впускным колектором , найдите сервис нормальный , 611 мотор давно изучен вдоль и поперек

димк

У меня у отца похожая ситуация была лопасти на турбине были разбиты

Гость

шток ходит лопатки целые .... холодную завел поехал как нагрелась так отключается глушу вытягиваю ключ завожу снова все нормально но не надолго..как проверить клапан.

димк

Делай диагностику

Вилли

клапан жужит когда рабочий , сдерните шланг от EGR и посмотрите на засроность внутри , и так же от него идет шланг ко второму клапану , сдерните шланг с клапана и ртом поделайте вакум и смотрите на шток внутри ходит или нет
еще дыра можеть быть где нибудь в трубках или интеркулере

Вилли

найдите сервис профильный это проще и дешевле