Здраствуйте. У меня мерс С280 1994г. Столкнулся с токой проблемой , при разгоне на 2-ой скорости ,если газ довить до упора, то машина дёргается, как будто глохнет. Когда набирёт скорость ,примерно после 30 км\ч дальше разгоняется нормально. В чём может быть причина?
Решил проверить свечные провода. Вообшем в одном месте изоляции у разёма почти нет и получается что они чуть ли не прикосаются. И ещё на самих свечных проводах много белых пятин. Стоит ли менять свечные провода? И может из-за этого дёргается машина?
Зарание спасибо!
А и ещё на холостых оборотах ,если газую обороты не идут выше 4тыс.
по поводу холостых это заводская отсечка.
Мое мнение-или провода, или свечи....дальше по удорожанию-катушки зажигания, потом мозги...вообще, диагностика компьютером дает возможность определить пробои зажигания...
А белые пятна на проводах о чём свидетельствуют?
Смотрите свечи, провода (менять, если с них осыпается изоляция), катушки. 4000 оборотов -отсечка на холостом ходу.
Здравствуйте. У меня с-180 1994г. машина как по утрам после 6-го раза заводится. А как заводиться обороты повышаются до 20 и обратно отпускаются до нуля машина глохнет. А потом как начинаешь заново завести прыгает на месте, перегазовывает, то есть обороты на стрелке между 8 и 12 прыгают. В сервисе проверяли свечи, заслонку и все было в норме. В сервисе поковыряли ПМС и заглушили вакуумный шланг из ПМС. После это машина успокоилась. Но как отошел от сервиса 1 км то машина опять начала так прыгать и перегазовывать что ели удержал тормозом, то сама по себе успокаивалась и работать нормально. Недавно, то есть 2 месяца назад на заправке купил жидкость для помывки инжектора и налил в бак как указано на инструкции.
Помогло?
От промывок пользы мало...
Посмотрите провода датчика температуры(спереди под пластмассовой крышкой),могут пересохнуть и замыкать.
Здравствуйте у меня похожая проблема. Машина 190-Е при разгоне дергается дальше идти не хочет, менял бронепровода, крышку комуникатора. Не помогает. причем наблюдается треск возле свечей. До этого менял колпачки (менял колпачки непрофессионал). Да еще быстро греется двигатель. Кто что знает помогите?