вопрос вилли и владельцам глк

Гость
Гость
Приветствую Вилли и всех владельцев глк. Вопрос следующий высветилось То А . Заменил масло фильтра. Начал сбрасывать межсервисный интервал по мануалу из интернета все получилось все сбросилось. Но в мануале написано что можно еще и допуск масла выбрать в этих менюшках (тип масла ) пролистал и вижу такую запись тип масла 00-2D-00. Может кто подскажет что именно это означает. Вин WDC2049811F343333 И ВТОРОЕ у друга сломался кондей на сервисе сказаои что сломалась муфта компрессора мол из за селикогелевого осушителя его надо мол менять периодически. Есои это так то скажите есть ли у меня такой осушитель и как часто его менять, как диагностироать и где расположен. Спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

подтвердите полный сервис , тип масла не нужен вам
осушитель прикручен к радиатору климатизации , нет регламента по его замене , нужно каждые 2 года менять фрион и делать профилактическую чистку - чистку делает машина без сьема осушителя

Гость

Вилли извини за глупый вопрос и все таки картридж осушителя разве не меняется? Просто не первый случай когла приезжают в сервис с неиспрввным кондеем и им говорят что из за этого самого осушителя что вовремя не поменяли . Была машина 202й кузов С-класс 1999года так я вообще не заморачивался никогда ничего не менял даже хладоген не заправлял отъездил 5 лет и все отьично. Поясни по этому картриджу осушителя когда он при каких условиях меняется как диагностируется? На нем кстати датчик давления фриона стоит куда он выводит информацию? На панель приборов или в память для комп диагностики?
За ранее изаиняюсь за излишнюю дотошность .