Добрый день!
прошу консультации по следующему вопросу.
Аппарат - ML-320 (2000 гв).
Загорелись одновременно лампочки BAS+ESP+ABS.
Побывал на одной из станций - говорят "умер" мотор гидроблока.
Пож. подскажите возможен ли ремон этого мотора? Есть ли смылсл искать подобную запчасть на авторазборках?
Существуют ли какие-нибудь более "консервативные" методы лечения данной проблемы?
За ранее спасибо за оперативный ответ.
О ремонте таких блоков мы не слышали. На "разборках" как повезет, но нужно обязательно искать по номеру старого мотора.
Подскажите пож. где этот номер располагается.
Визуально на нем нет никаких номеров.
Присылайте VIN.
4JGAB54E1YA174680
Гидроблок идет в сборе ( т.е. отдельно мотор не идет)
№ гидроблока 003 431 5912/5812
Стоит новый гидроблок около 50 000 рублей.
Спасибо за ответ!
НО в общем-то очень странно. по ВИНу мне уже назвали номер этой детали: 0044310412
Речь идет об одном и том же или какой-то номер не верен?
Причем, как-то тоже не понятно.
Вы дали 2 номера. Один в ценах exist (на 912) стоит - 52 тыс.
Другой (на 812) стоит - почти 100 тыс. руб.
Так что же мне искать?
Да, действительно, прсим прощения, мы дали старые номера.
Правильный номер 0044310412, цена 49560 руб.
Не парь мозг с заменой гидроблока, попробуй поменять реле насоса гидроблока, в нем чаще всего причина, оно находиться в блоке предохранителей под номером к25. Стоимость его 700-900 рублей, а гидроблока 70-80 тысяч рублей. Разница видна?
господа,
проблема давно решена!
со временем отказы идут по всей электрике. гидроблок и мотор спокойно ремонтируются по отдельности и на разборках можно найти либо то, либо другое...
реальная цена- не боле 10 000 руб за один элемент.
но все загорания bas+esp+abs/
говорят именно о его неисправности, если конечно, диагност не выдает ошибку датчика abs.
А если диагност выдает ошибку датчика abs?
ML-320 1999 года. Я столкнулся с аналогичной проблемой. Горели лампочки BAS+ESP+ABS. Позже стали загораться лампочки колодок+Brake. На сервисе порекомендовали заменить гидроблок. Если можно ,подскажите где вы ремонтировали блок или лучше его поменять. Пытался искать на разборках,пока результатов нет. Напишите на почту или позвоните 8-910-400-21-58 Алексей.
было то же самое ...год ездил так ..пока не сел в приличную грязь так ее помучил что проблемы эти сгинули вот так бывает ))) доволен ( все системы работают ) вот такой приятный сюрприз ))
А ты проверял состояние проводки датчиков ABS. Датчики находятся у колёс. Может происходить перемалывание проводков. Следстием чего станет: BAS+ESP+ABS горит. Это самая простая из возможных причин возникновения ошибки ESP
Была такая же проблема, горели лампы BAS+ESP+ABS. Затем стал жутко орать гидроблок. На диагностике поменяли местами два реле в блоке предохранителей, один из которых перегревался, а также сняли так называемую "лягушку" под педалью тормоза. Она замыкала. Вручную разработали "лягушку" и поставили на место. Все проблемы исчезли. компьютер показал устранение неисправности. Езжу уже более 3 месяцев без проблем.
Поменял щетки мотора гидроблока и проблема решилась. Человек который моторчик починял сказал что щетки и Мл часто стираются.
А если горит ABS+ETS это что значит?
Машина Mercedes benz ml 320 (2000 г.в.)
Привет.у меня была 3 года назад такая проблема,я нашел этот блок на разборке за 21500.самое главное при покупки посмотри на его состояние,что бы не было трещин!
На разборке реально найти!!!
Траур.....
Сегодня на сервисе подписали приговор гидромотору.
Коварный, гад. После выезда из диагностики поработали системы 5 минут, а потом снова в отказ.
Пошел искать....
Кстати, а почему она все же иногда работает?
Замени щетки на моторе и забудь про проблему. у меня так было и симтомы теже.
Просмотрел на форуме разные симптомы. У меня было и срабатывание бессистемное абски на ровном сухом асфальте, правда, на кочке немного подпрыгивало колесо, когда гидромотор ревет как белуга. Потом включалось просто ESP лампочка. Потом одна диагностика выдала отказ левого датчика ABS заднего. В субботу на сервисе Мерседес-клуб в Самаре дошли до гидромотора, поменяли электромотрочик, по компу не ожило. За ворота выехал - все работает. Но через 5 мин все вернулось на круги своя. И целый день так. Постоим, все гаснет, все системы работают. Потом одна лампочка загорелась - ESP, нажал тормоз, ABS работает. Правда, через минуту и она отключилась.
Мастер говорит - гидромотор. Но он же работает временами, причем, все отрабатывает, крутил машину на льду. Есть сомнения, что это он неисправен.
Не знаю, посмотрел на снятый моторчик - до щеток как добраться там?