Добрый день! С180 с холода не держит обороты, при нажатии педаль газа начинает глохнуть, после "перегазовки" вывожу на уровень оборотов 2700-3000, как прогреется работает нормально. Подключали к диагност. компьтеру выдаёт ошибки MB020 (регулятор холостого хода) и MB048 (система PMS "замыкание на массу"). больше мне не смогли ничего сказать и соответственно устранить неисправность. Подскажите, возможно ли по этим дву ошибкам понять какой "узел" вышел из строя? За ранее благодарю.
Андрей! У меня машина учебная, как только заправишь фуфельный бензин тоже холостые пропадают. На сервисах уже дважды чистили инжектор, но нифига не помогало, нашел способ как бороться: выезжаю на полигон по спортивному маневрированию, даю ей дрозда и через полчаса все окей.
Андрей, что бы понять какой узел вышел из строя, нужно смотреть параметры, которые выдает диагностический компьютер. Приезжайте к нам.
Была похожая ситуация. Машина с холода не хотела заводится, не держала обороты, глохла, но если минуту проработала, то потом в течении дня проблем не было. Оказалось вот что : Спереди, чуть внизу, от компрессора есть заслонка, через нее воздух попадает в компрессор. Она была слегка закидана маслом, которое не позволяло ей точно работать. Масло было из картерных газов. Сняли воздушный патрубок, побрызгали ВД, протерли и все отлично. заняло все минут 20. Сказали для компрессоров это нормально, мол должен быть отсекатель масла но иногда (особенно когда топишь долго более 200км/ч) когда мотор все же берет масло оно иногда попадает на эту заслонку. Открыл протер и едешь дальше. У меня это случилось первый раз на 45 тыщах. Хотя тоже ломал голову думал на что угодно. Удачи.