Машина простояла зиму и теперь пошли проблемы 1-раньше при выключеном зажигании блокировался руль сейчас нет 2-стартер крутит нормально бензаносос гудит а результата нет 3-включаю зажигание все контрольные лампочки горят и не тухнут 4-еще сверху в районе лампы освещения солона при включении зажигания начинает работать какой то маторчик раньше этого не замечал (мерседес с 180 1997 года 1.8 бензин
Вам нужно в теплое место машину поставить.У Вас все оцирело нужно ее в тепло пока вообще что нибудь не перемкнуло серьезное.На пару дней.
1 Руль блокируется, когда его крутить без ключа будешь.
2 бензин не доходит до цилиндров или искры нет ну или воздуха
3 через время тухнет только SRS Остальные после заводки
4 так бывает иногда,это для печки датчик темп.
1 руль блокируется при изъятии ключа
2 вывернуть свечи и посмотреть залиты или нет
3 лампочки тухнут когда заведется мотор (у меня так)
4 моторчик этот должен перестать работать через несколько минут
Не вижу проблем!
руль без ключа хоть сколько крути не блокируеться
скажите пожалуста что означает цепь ГРМ
Без ключа руль должен блокироваться, а если не блокируется, то кто-то уже его хорошо покрутил.
Газо-распределительный механизм.
никто ничего не крутил аккумулятор сел ключ не принимал и руль не блокировал аккумулятор зарядил ключ принял а руль так и не блокирует
Руль в любом случае должен блокироваться,севший аккумулятор или нет.Скорее его не разблокируешь.А то что получается,скинул клемму и укатил любое авто на буксире?
Цепь ГРМ это Цепь Газа Распределительного Механизма.крутит шестеренку кален.вала и шестеренку или шестеренки распред. вала.Если цепь вдруг обрывается то происходит внутри двигателя что то вроде Битвы под Сталинградом))))))))))))))))))))))))))))))))
у меня что то похожее было аккумулятор когда снимал а через некоторое время на заправке заглушил и уехал от туда на эвакуаторе на перечиповку ключа зажигания и еще замок перепрошивали и все заработало