Плавают обороты, не едет

Гость
Гость
Всем доброго времени суток! Мерседес С 230 компрессор 2004 г.в., автомат. Такая проблема: Два дня тому назад после поездки остановился в магазин, вышел, завёл машину и началось! Обороты плавали в районе 1500-1800, машина стояла на паркинге, но такое ощущение, что стоя на паркинге нажимал на педаль газа-она прямо "орала", машину слегка трясло. Попытался поехать- педаль газа на нажатие не реагировала, авто как будто ехало на холостых, скорость не превышала 17 км в час. Выше 17 км час машина начинала дёргаться, как будто вот вот заглушится максимально "разгонялась" до 22 км в час. Загорелось ESP. После нескольких манипуляций- включения и выключения зажигания, а так же запуска двигателя( примерно раз 15-20 так пробовал)- авто завелось нормально и всё прекратилось. Приехал в сервис в нормальном режиме ( сервис не специализированный) сделали диагностику- сказали надо менять датчик температуры охлаждающий жидкости, он "сопливился" и был окислен. После замены приехал домой. Ночью поехал на работу, остановился по делам и после этого всё опять повторилось. И так за ночь два раза, только ещё прибавилось что ключ из зажигания не высовывался, а потом и не проворачивался пару минут. В чём может быть причина? Второй раз на диагностику пока не ездил. Сегодня днём машина ездила и заводилась без проблем. Вин WDBRF40J85F614190.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Забыл добавить- всё происходит после поездок на расстояние свыше 40 км

masterbet

Была у меня такая беда, 1500-1800 и мотор дергаеться,не исправен датчик положения педали акселератора, у меня такая проблема выскакивала в сырую погоду, поменял, все прошло. С ключем врят ли связано. Диагностика должна показать ошибку по датчику.

slaffka

Дроссельную заслонку под замену!

Позиция 2000

Найдите нормальный специализированный сервис. Тут могут быть проблемы и с заслонкой и со шлангами вентиляции и еще с чем-то.