Комп пишет "проверить давление в шинах", выскакивает страшный (!) красного цвета. Подскажите, как комп вообще определяет это давление, может дело не в давлении, но всё началось после ремонта колеса.
В колесе стоит датчик! При монтаже очень часто повреждают!
Гость
В каком месте, на каком колесе? Какое должно быть давление в переди и сзади.
Мечислав
Существуют две системы контроля давления в шинах. 1. В каждом колесе на соскЕ стоит радиочип и по радиоканалу передаёт сигнал на антену, расположенную под днищем, информацию о давлении воздуха в колесе. 2. Компьютер считывает скорость вращения каждого колеса и сравнивает с запомненым. У колеса с упаышим давлением угловая скорость будет больше нормы в связи с меньшим радиусом колеса. Во втором случае после инструментального контроля давления необходимо сбросить показания комьпьютера в норму (чтобы было с чем сравнивать). В первом случае следует проверить радиочип в сервисе.
Гость
Подскажите как сбросить показания компа ( убрать ошибку про шины)?
Гость
....... сам разобрался...в компе есть функция.... после каждого вмешательства в колеса надо реактивировать показания компа.
В колесе стоит датчик! При монтаже очень часто повреждают!
В каком месте, на каком колесе? Какое должно быть давление в переди и сзади.
Существуют две системы контроля давления в шинах. 1. В каждом колесе на соскЕ стоит радиочип и по радиоканалу передаёт сигнал на антену, расположенную под днищем, информацию о давлении воздуха в колесе. 2. Компьютер считывает скорость вращения каждого колеса и сравнивает с запомненым. У колеса с упаышим давлением угловая скорость будет больше нормы в связи с меньшим радиусом колеса. Во втором случае после инструментального контроля давления необходимо сбросить показания комьпьютера в норму (чтобы было с чем сравнивать). В первом случае следует проверить радиочип в сервисе.
Подскажите как сбросить показания компа ( убрать ошибку про шины)?
....... сам разобрался...в компе есть функция.... после каждого вмешательства в колеса надо реактивировать показания компа.