Привет всем. Ребята у меня с 200 компрессор w 203 двиг. Проблемы с печкой с одной стороны на маленьких оборотах дует чуть горячий а с другой тёплый на втором положении дует холодным. Разобрал торпеду радиатор горячий. Падающий тосол патрубок горячий обратка холодная. Незнаю уже на что грешить, помогите советом.
И ещё до этого сломался регулятор печки. Заменил обычным от десятки.
От какой десятки???? Лады что ли???Ну Вы даете! Если так так надо было от КАМАЗА что бы вообще не работало ничего!
))) просто это быстро. А оригинал 2 недели ждать бы пришлось
А какую роль может играть регулятор
Ну начнем с того что регулятор должен регулировать или управлять оборотами моторчика. А если этого нет то он не работает. И не только регулятор.Надо полностью тестировать панель управления или командоаппарат. Диагностика полностью покажет что не работает.Потому что он у Вас вышел из строя.Без него нельзя проверить работу ни резистора оборотов печки ,ни сервомоторчиков или моторчиков которые открывают и закрывают сопла на торпеде,а так же шторки радиатора печки и кондера. На авторазборе купите другую панель управления .То что торпеду разобрал конечно преждевременно,у антифриза идущего на печку не может заходить горячий а выходить холодный,Он или горячий или холодный! это Вы не туда смотрели.
Спасибо за ответ. Но тут такая ситуация- снял дворники, защитку, там тока две трубки по центру верхняя горячая с низу чуть тёплая, начиная мять шланги около разширительного нижняя чуть теплеет, гляжу в салоне греть начинает. На радостях собираю всё обратно. Выезжаю с гаража 10 минут и опять холодный.з..ла меня эта печь уже. Подскажите что нибудь.
Обратите внимание на разгонный насос .Если есть.Он стоит перед расширительным бачком! И отвечает за прогон антифриза .На него не поступает напряжение, или не включается с пульта управления или он вышел из строя!
Он рабочий. Заменил и его уже, и хоть бы хны.
Он то как раз и должен после включения режима печки начинать прогон антифриза. А команда поступает с пульта управления. Надо проверять и тестировать командоаппарат на ПУ. Больше грешить не на что. А вся система охлаждения работает нормально? То есть температура охлаждающей жидкости, работа основной помпы,термостат нормально открывает?
Работает вроде всё хорошо. Поменя помпу дополнительную. Потом потекла основная, Заменил и её и тут то всё и началось(((
А что такое командоадаптор на пу и где он находится?
А как и чем Вы включаете печку? Ставите крутилки на ПУ на красный сектор, задаете другой крутилкой обороты моторчика печки , выставляете направление потока ,под ноги,на стекло и т.дЭто и есть пульт управления ,который находится под магнитолой!
Аааа, ёпт понял. Так это я в первую очередь и делал.