Когда купил С-180 горела лампочка топлива, залил бензин(погасла), но через пару дней сгорел бензонасос(поменял), а еще через пару дней датчик показывает что бензин есть машина заглохла и не заводится. Дотащил до станции сказали что кончился бензин!!! Вопрос почему датчик врет?
Первое, что нужно сделать- это посмотреть как работает обратка. Раскрути соединение резиновой трубки обратки с металической. резиновую трубку вставь в пластиковую бутылку. заведи. На холостых оборотах 1,5 бутылка должна заполнится примерно за сек 30-40. Если всё так, то проблема в левом датчике топлива. Его на замену. Если сомневаешся, то сравни сколько качает насос и сколько выливается из обратки. Разницы практически быть не должно. Если же обратка плохо работает, то проблема скорее всего в так называемом "фильтре подъёма топлива. Стоит между трубкой из бака и топливной рамкой. Если точнее, то штуцер топливной трубки из бака накручивается на сам этот фильтр, а фильтр вкручивается в топливную рамку. Это типа болта, только в нем есть сеточка. Скорее всего она и забилась. Стоит примерно 5 долл. Выкручивается ключём на 17.
У меня датчик на приборке показывает всё время разный уровень, но когда ближе к 0 (бензин кончается) то показывает вроде точно... А можно поточнее как всё это разбирается и собирается.
Топливная система устроена следующим образом:
Бак состоит из 2-ух половинок. Правой и левой. Насос качает топливо из правой половины и подаёт на топливную рамку. Там форсунки. И электроника решает на сколько их открывать в зависимости от нажатой педали, потому что насос работает с постоянным давлением и перекачивает постоянное количество топлива. Дальше излишки топлива идут через обратку в левую половину бака.
В каждой половине стоят так называемые датчики уровня топлива. Но их функция не только в том чтобы показывать уровень, но и в том чтобы перекачивать топливо из левой половины в правую. В датчики вмонтированы "струйные насосы", которые в звисимости от давления в обратке и перекачивают топливо.
Другими словами датчик -это и реостат с поплавком, который показывает уровень и насос для перекачки. Если у тебя неправильно показывает уровень топлива, то скорее всего засорились реостаты. Чтобы их почистить нужно сливать весь бензин, выкручивать датчики, разбирать их и чистить.