А обороты как держит! Например при заводке на холостых оборотах показывает 10тыс -затем в течениии1-2 минут плавно спускается до 7-8тыс оборотов! Так или по другому!!!
jinn
Заводится как и раньше большие обороты но не как надо,прогрелось и упали нет минута и начинает троить стрелять короче что хреновая девятка. Можно погазовать и тоже попердит и все начнет работать правильно
Дантес
Одна из причин у Вас возможно валюметр умирает!То есть он не дает достоверных сведений компьютеру на малых оборотах ! Что бы уменьшить количество топлива поступающее в двигатель! А топливо поступает в таком же количестве как на 10 тыс оборотах,то есть мотор захлебывается ,не может переварить и поэтому троит стреляет!Когда Вы газуете он работает как ни в чем не бывало!потому что двигатель начинает набирать обороты и как говориться переваривает все топливо! Валюметр отцепляете перед воздушным фильтром! Заводите и потихоньку дуете в валюметр если он работает мотор сразу реагирует,или закрываете листочком бумаги! Мотор сразу начинает реагировать! Лучше конечно сделать компьютерную диагностику!Если несоотвествие воздушной и топливной смеси ,то это валюметр! А так причин много свечи,высоковольтные провода и т.д.
Дантес
И еще надо проверить проводку валюметра на предмет замыкания! при работающем движке снимаете фишку ,которая крепиться и подходит на валюметр! То есть отцепить его !Если движок через секунд 5-10 заглохнет значит замыкания нет! Если продолжает работать и не глохнет! То есть замыкание в проводке на подходе к валюметру! ВАЛЮМЕТР ПОДКЛЮЧАТЬ ОБРАТНО НАДО ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ!!!!!
Гость
Добрый день
Такая проблема, при резком торможении загорается ASR BAS, глушу машину завожу лампочка тушится .
А обороты как держит! Например при заводке на холостых оборотах показывает 10тыс -затем в течениии1-2 минут плавно спускается до 7-8тыс оборотов! Так или по другому!!!
Заводится как и раньше большие обороты но не как надо,прогрелось и упали нет минута и начинает троить стрелять короче что хреновая девятка. Можно погазовать и тоже попердит и все начнет работать правильно
Одна из причин у Вас возможно валюметр умирает!То есть он не дает достоверных сведений компьютеру на малых оборотах ! Что бы уменьшить количество топлива поступающее в двигатель! А топливо поступает в таком же количестве как на 10 тыс оборотах,то есть мотор захлебывается ,не может переварить и поэтому троит стреляет!Когда Вы газуете он работает как ни в чем не бывало!потому что двигатель начинает набирать обороты и как говориться переваривает все топливо! Валюметр отцепляете перед воздушным фильтром! Заводите и потихоньку дуете в валюметр если он работает мотор сразу реагирует,или закрываете листочком бумаги! Мотор сразу начинает реагировать! Лучше конечно сделать компьютерную диагностику!Если несоотвествие воздушной и топливной смеси ,то это валюметр! А так причин много свечи,высоковольтные провода и т.д.
И еще надо проверить проводку валюметра на предмет замыкания! при работающем движке снимаете фишку ,которая крепиться и подходит на валюметр! То есть отцепить его !Если движок через секунд 5-10 заглохнет значит замыкания нет! Если продолжает работать и не глохнет! То есть замыкание в проводке на подходе к валюметру! ВАЛЮМЕТР ПОДКЛЮЧАТЬ ОБРАТНО НАДО ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ!!!!!
Добрый день
Такая проблема, при резком торможении загорается ASR BAS, глушу машину завожу лампочка тушится .
mercedes w202 1999 1.8