проблема с движком clk230 компресор

Гость
мурзик
Добрый вечер господа. Недавно стал счастливым обладателем clk230 компресор,все было отлично до недавних пор,с машинами у меня никогда не было проблем,сам довольно неплохо разбираюсь в механике и электрике, но этот экземпляр загнал меня в тупик. Как-то на дороге сгорел топливный насос,после замены начал тупить мотор, при плавном нажатии на газ, обороты набирает полностью до отсекателя,но стоит резко утопить педаль в пол, доводит обороты до 3000 и начинает троить и стреляет в глушак. Топливные магистрали почищены, ФТО поменян ,ЗП только оригинал, давление в рамке 3.2 на хол. ходу, на полных оборотах 4.0. Програма диогностики у меня BARS, я ее не совсем понимаю. Пишет такие ошибки '''множественные проблески в зажигании 2 и 4 цил, некоректная подача топлива, Недожиг топлива в цилиндрах." Катушки и свечи поменял,проблема не ушла, почистил все клапана и заменил все трубки системы вентиляции, ничего не помогло. И наконец самое интересное, нашол такую проблему, электромагнит турбокомпресора не полностью прижимался и проскальзывал,поменял компресор,после сборки и попытки запустить,движок полностью отказался работать, пропал хол. ход, на педаль газа не реагирует вообще. Диагностика новых ошибок не показала. Подскажите где и что я пропустил с мерсами не сильно много сталкивался. всю голову уже сломал. заранее огромное спасибо!!!!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

С такими проблемами нужно разбираться очно.

Гость

Очно не получиться нахожусь за 2000км от москвы Р.Коми Г.Ухта.Посоветуйте хоть что-нибудь.Дополнительно проверил, питание катушек под нагрузкой,импульс на них же не прерывается,свечи черные похоже заливает. Так-же отстегнул катализатор, проблема не уходит! Долго его мучил запуском,заработал на холостых но очень плохо около 400 оборотов держит,причем заводится нормально но через секунду-две начинает троить. Что больше всего смущает. На компе выдает такие текущие данные"расход воздуха 4кг ,открытие форсунок 6.82м.сек" Датчик температуры в поряде. Подскажите, что еще можно посмотреть?

Позиция 2000

Нужно проверять метки ГРМ, не зависают ли клапаны.

Гость

Я разобрался в чем дело! то что он перестал работать даже на холостых-перестал перекачивать топливо из бака в бак,а показывал половину бака. То что он троил после резкого нажатия газа,насос который мне привезли оригинал но только от обычного2.3, рабочее давление на компрессоре 6.5атм.а он давит только 4атм. Расходометр дает не правильные показания, мне сказали что его можно обмануть.заклеить1/3 пропускной трубы датчика, но мне кажется не стоит лепить такие залипухи,наверно куплю новый,как вы считаете??? подскажите сколько он стоит?

Вилли

Когда Вин научитесь писать ?

Что бы узнать номер детали нужно в программу задать вин код , а диагностку на такой машине делать Стар Диагносом , тогда многих проблем и вопросов удается избежать , ваш BARS не умеет и 30% что умеет Стар .