не работает насос атопителя

абулмуслим
Гость
Мерседес vito 2.8 1999года Прошу объяснить, как функционирует насос рециркуляции олаждающей жидкости? Не понятно, когда он должен работать (при движении автомобиля, при работе двигателя на холостом ходу или при заглушенном двигателе после нажатия кнопки REST). Зачем он нужен, если на других автомашинах он не соит, а обогрев салона производится безупречно, даже на машинах российского автопрома. Как определить, что насос не работает ( какие признаки)?. Должен ли эту неисправность показывать бортовой компьютер? Если он не должен работать при движении автомобиля, то значит поступление антифриза в радиатор печки осуществляется в результате работы помпы, без участия рециркуляционного насоса. Тоже самое должно происходить и при работе двигателя на холостом ходу,как во всех других автомобилях. И еще, если вышел из строя рециркуляционный насос, может ли он создавать проблемы для нормальной циркуляции охлаждающей жидкости от основной помпы, в том числе, в радиатор отопления? И наконец, подскажите пожайлуста оригинальный номер и номера неоригиналов (BOSCH, FEBI, SCHVAG и другие) этого злополучного рециркуляционного насоса, где он находится, порядок его замены. Большое спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

работает всегда от включения до выключения зажигания помпе не мешает а помогает если работает его слышно если положить руку то чуствуется вибрация находиться посредине капотного пространства под стеклом сними его подбери подходящие щетки и будет работать а все номера автозапчастей в любом магазине по твоему вину пробиваются

б

Гость

Когда вкл. зажигание его слышно как жжужит в торпеде. А если не жужит значит не работает. Я у себя разобрал и поменял щетки. Поставил от маленькой болгарки макита. Все ок.