Всем добрый день. Прошу кто может помочь, и дать дельный совет.
Вечером, как обычно поставил машину на стоянку, через несколько минут понадобилось съездить по делам (естественно машина ещё не остыла). Как обычно со штатного брилка открыл машину, открывая дверь!, сразу же бросилось в глаза, что компьютер в первый раз выдал на монитор предупреждающий сигнал "Door Open Vehicle Not in Pork" раньше таково не было! Подумал, что ничего страшного и не стал обращать внимание. После запуска двигателя (завелась без проблем, в штатном режиме) перевёл селектор АКПП в режим "R" (задний ход), и...... - ??? да и индикатор на эл. табло так и остался в режиме "Р". Все попытки включить передачи - "движения" (D или R), ни чего не дали. И "зажигания" выключал, и повторно на сигналку ставил, и везде "жижи" проверил, даже попробовал двигатель "раскручивать" на повышенных оборотах, и ручное управление "под рулевые лепестки" тоже ни каких откликов...
Да!, забыл добавить. До этого случая, АКПП вело себя безупречно, ни "пиналось", ни дёргалось, переключалось плавно без гидроударов. Бортовой комп ни чего тревожного не выдавал. мужики помогите!, что делать - ?
Всё было нормально... и.... - ????????!!! всё, перестало работать!!!!!!!!!!!!
Машина стоит колом!, в Краснодаре !!!!!!!!
C уважением, Александр
везите диагноста со старухой , что бы до сервиса доехать , около 800 евро ремонт стоит , прописка у дилера в онлайне , на коробке сбоку блок упр коробкой , в нем проблема на 99%
Сама не поедет , только через вымазывание ошибок , если диагностики нет , то эвакуатор
Хорошо приеду, вот только до Москвы то на чём приехать, или на эвакуаторе тащить-?. Спасибо, думаю в Краснодаре всё же найдутся мастера.
Ребята у меня ещё один вопрос. Ни как не могу найти аккумулятор на Мерсе R-350 2008 г.в. Вроде бы всё облазил, под сидениями кроме приводов самих сидений с проводами, больше ничего нет. Смотрел и под всеми ковриками в плоть до самых задних пассажирских мест... В багажном отделении, тоже всё облазил, все лючки вскрывал, в нише зап. колеса все крышки открывал... И!..., ничего!!! Аккумулятор сдох, хотел заменить.
Подскажите еде он!?
под ногами переднего пассажира , пол снимаерся там , болтики на 10
порог нежно снимите , потом задерите ковролин , там пол увидите , под ним 2 акамулятора
Добрый день! Ребята помогите разобраться.У меня ml 350 2005 г.в. кузов 164. Коробка хватанула воды на рыбалке, ну и ага!!! Двигатель гидроудар, все блоки под сиденьями пришлось менять ,ну не суть. Купил АКПП б/у ,залил новое масло,ездил дней 5 без нареканий, но тут днем начала коробка подёргиваться еле-еле на 3 где-то скорости ,чуть заметно, а вскоре через пару часов стала включаться но не ехать ,газ в пол, удар и погнали и едет,потом ваще после 2-3 передачи сбрасывает в нетраль. Глушишь, заводишь ,едешь конечно на диагностику, показывает пробуксовку и температуру 170 гр. На следующий день завёл, на холодную работает вроде нормально,подключили аппарат,поехали, престала греться,едет на 3 опять чуть заметны подёргивания и пропадает на остальных скоростях,темпер. дошла через 20-25 мин до 106 гр, останавливаюсь в очередно раз проверить переключение, и тут вкл. D и добавляя газ чувствую как будто за жопу держат,пытается, еле едет, глушу, завожу поехала, при движении пробуксовку не показала. Что это может быть?, всю голову сломали, помогите, может сталкивались с таким?
Последнему авторы: диагностика в сервисе и то, при условии, что б/у все поставили корректно.