добрый день, подскажите пожалуйста что делать
поставила новый аккумулятор, теперь машина не заводится совсем, ключ не поворачивается в замке зажигания, а с автозаводки заводится нормально, потом ключ вставляю, когда на тормоз нажимаю она выключается и опять не заводится
Много зависит от того как ведет себя второй ключ, если он тоже не работает, то это проблема с иммобилайзером. Решается -дилерами.
Если у Вас W163, то по ее ремонту и обслуживанию есть хорошая книга, бесплатно выложеная в инете.
bellevera
2 запасных ключа тоже не работают, заходят, но не поворачиваются как будто не от этой машины вообще
а если проблема с иммобилайзером можно ли решить ее не с дилерами а как нибудь по другому?
еще читала на вашем форуме, что может быть проблема с температурным датчиком
у меня mercedes да W163, 1998 года
спасибо за статью, прочитала, теперь знаю больше
Позиция 2000
Ссылку на тему про температурный датчик киньте.
С иммобилайзером проблема решается с дилерами официально. Потому что, только дилеры имеют право заниматься системами связанными с противоугонной безопастностью, только дилеры могут заказать такие запчасти у производителя.
Неофоициально, можно попробовать найти "электронщиков", но это на Ваш страх и риск.
Там про температурный датчик одна ссылка и дело было в декабре.
В Вашем случае это иммобилайзер.
bellevera
спасибо вам большое
Гость
Ну если ключ не поворачивается причем тут иммобилайзер, тем более с автозапуска двигатель заводится. А температурный датчик каким боком?
Вы рулевую колоночку слегка поверните (надавите) в лево или в право, от того с какой стороны прижало замок блокировкой рулевого колеса и поверните ключ - должен повернуться и заработать.
Позиция 2000
Сигнализация с автозапуском нештатная. Скорее всего, при ее установке "намудрили" со штатным иммобилайзером.
Гость
Если установлена доп сигнализация с автозапуском марки SHERIFF ZX1050, ZX1055, ZX1060 то найдите кнопку VALET сигнализации. Поверните ключ зажигания в положение зажигание включено и нажмите и отпустите кнопку VALET. Произойдет сброс защиты сигнализации от отключения АКБ или сигнализации и все нормально заработает.
Гость
то же касается систем CHALLEGER 9000i и X2.
bellevera
а если ключ не поворачивается в положение зажигание включено? вернее он вообще никуда не поворачивается, получится ли отключить этот режим VALET?
Гость
причем тут вообще валет ? сигналка же заводит дистанционно значит она работает. и еще если сигналка заводит дистанционно значит или иммобелайзер отключен или где то под панелью ключ или чип приклеен если ключ не поворачивается может тупо замок заклинило!
Возможно "отвязался" ключ.
машину вожу недавно, поэтому понимаю еще не все, что с ней связано, могли бы вы объяснить что значит "отвязался"
спасибо заранее
Отвязался=потерял связь.
Попробуйте прочитать статью, может будет чем-то полезна.
http://www.mercedes-service.ru/articles/w124-c202-w140-e210-ml-chipkey.html
Много зависит от того как ведет себя второй ключ, если он тоже не работает, то это проблема с иммобилайзером. Решается -дилерами.
Если у Вас W163, то по ее ремонту и обслуживанию есть хорошая книга, бесплатно выложеная в инете.
2 запасных ключа тоже не работают, заходят, но не поворачиваются как будто не от этой машины вообще
а если проблема с иммобилайзером можно ли решить ее не с дилерами а как нибудь по другому?
еще читала на вашем форуме, что может быть проблема с температурным датчиком
у меня mercedes да W163, 1998 года
спасибо за статью, прочитала, теперь знаю больше
Ссылку на тему про температурный датчик киньте.
С иммобилайзером проблема решается с дилерами официально. Потому что, только дилеры имеют право заниматься системами связанными с противоугонной безопастностью, только дилеры могут заказать такие запчасти у производителя.
Неофоициально, можно попробовать найти "электронщиков", но это на Ваш страх и риск.
http://www.mercedes-service.ru/node/7364
также вот еще нашла
http://www.mercedes-service.ru/node/7583
http://www.mercedes-service.ru/node/5275
Там про температурный датчик одна ссылка и дело было в декабре.
В Вашем случае это иммобилайзер.
спасибо вам большое
Ну если ключ не поворачивается причем тут иммобилайзер, тем более с автозапуска двигатель заводится. А температурный датчик каким боком?
Вы рулевую колоночку слегка поверните (надавите) в лево или в право, от того с какой стороны прижало замок блокировкой рулевого колеса и поверните ключ - должен повернуться и заработать.
Сигнализация с автозапуском нештатная. Скорее всего, при ее установке "намудрили" со штатным иммобилайзером.
Если установлена доп сигнализация с автозапуском марки SHERIFF ZX1050, ZX1055, ZX1060 то найдите кнопку VALET сигнализации. Поверните ключ зажигания в положение зажигание включено и нажмите и отпустите кнопку VALET. Произойдет сброс защиты сигнализации от отключения АКБ или сигнализации и все нормально заработает.
то же касается систем CHALLEGER 9000i и X2.
а если ключ не поворачивается в положение зажигание включено? вернее он вообще никуда не поворачивается, получится ли отключить этот режим VALET?
причем тут вообще валет ? сигналка же заводит дистанционно значит она работает. и еще если сигналка заводит дистанционно значит или иммобелайзер отключен или где то под панелью ключ или чип приклеен если ключ не поворачивается может тупо замок заклинило!