На ваш вопрос невозможно ответить. Все детали подбираются по VINy.
Тут три варианта, либо амортизаторы подобраны не по VINy, либо они неисправны, либо вам нужна другая машина.
Гость
Я постараюсь объяснить подробнее. Амортизаторы подбирались по vin-коду в экзисте. В итоге были куплены bilstein b4. Я не скажу, что он на них едет как телега, но всё-таки регулярно ловлю себя на мысли, что какие-то неровности можно бы проходить и помягче. По трассе проблем нет - на скорости он утюжит асфальт бесподобно. Но вот по неровным городским дорогам с их выбоинами и люками... При этом сзади ехать в разы комфортнее. Просто хочется услышать мнение профессионалов - бывает для него что-то мягче этих b4
Позиция 2000
В4 самые мягкие у Бильштайна.
S класс это машина пассажира, а не водителя.
Кроме этого, машина с долгой историей, возможно машина была с подкачкой, а теперь ее убрали. На плавность сильно влияют пружины, не исключено, что проблемы в них.
На ваш вопрос невозможно ответить. Все детали подбираются по VINy.
Тут три варианта, либо амортизаторы подобраны не по VINy, либо они неисправны, либо вам нужна другая машина.
Я постараюсь объяснить подробнее. Амортизаторы подбирались по vin-коду в экзисте. В итоге были куплены bilstein b4. Я не скажу, что он на них едет как телега, но всё-таки регулярно ловлю себя на мысли, что какие-то неровности можно бы проходить и помягче. По трассе проблем нет - на скорости он утюжит асфальт бесподобно. Но вот по неровным городским дорогам с их выбоинами и люками... При этом сзади ехать в разы комфортнее. Просто хочется услышать мнение профессионалов - бывает для него что-то мягче этих b4
В4 самые мягкие у Бильштайна.
S класс это машина пассажира, а не водителя.
Кроме этого, машина с долгой историей, возможно машина была с подкачкой, а теперь ее убрали. На плавность сильно влияют пружины, не исключено, что проблемы в них.