Доброго времени суток!
Собственно вопрос специалистам: что означают по Вашему опыту коды ошибок АКПП (6-ая серия W220 S500 99 г.в.) - 055 или 151, что может наверняка быть причиной и что в первую очередь проверять? Как выглядит и где установлен датчик скорости и как можно его проверить? Как проверить сам блок управления, меняется ли он целиком или ремонтируемый? Посоветуйте, пожалуйста, как поступить: уже достаточно много сил, денег и времени потратил, а результата нет.
Ситуация следующая: вышла из строя коробка - Mercedes S500 W220 99 г.в., коробка 6-ой серии. В частном сервисе разобрали, сделали дефектовку, произвели замену: втулки насоса, 3 пакета фрикционных и стальных дисков; вскрыли (проверили) гидротрансформатор; заменили все резинки, прокладки, фильтр; залили новое масло. Проверили электрическую часть гидроблока - работает (но рекомендовали заменить клапана давления, т.к. не могут гарантировать исправность их механической части, но я не стал, т.к. цена не маленькая и в отзывах не встречал по ним ничего плохого). В общем, собрали коробку, сняли ошибки и скинули адаптацию (в Мерседес-Центре на StarDiagnost) - итог: пара переключений (с небольшими толчками) и АКПП вновь вошла в аварийный режим. Вернулись в МЦ, сняли показания сканера, выдал ошибку (не помню, к сожалению какую), сотрудники МЦ посмотрев на ошибки и узнав о всех сделанных операциях с коробкой, приговорили гидроблок (те самые клапана давления). Далее: заказываю оригинальные клапана, меняю их в том же частном сервисе, еду на сканер, результат: автомобиль проехал 2 поездки (по 10-15 км.) и на третей вновь ушёл в аварийный режим. Т.е. вроде бы сначала было всё хорошо (по сравнению с первым разом) - переключения ровные, но потом вновь не значительные толчки и в аварийный. Снова еду в МЦ: коды ошибок: Блок управления EGS - 055 (результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается) и 151 (то же описание). В МЦ предположили (на отвали: езжайте к тем у кого делали), что не хватает давления масла, т.е. по их мнению криво собрали коробку; в частном сервисе, котором делал, говорят, мол нужно проверить электронный блок или датчик скорости, что мол механическая часть в порядке и они всё правильно сделали и ручаются за свою работу.
Да, ещё один нюанс - по моим наблюдениям (возможно не верным) коробка в последний раз перешла в аварийный режим после пробуксовки колёс, до пробуксовки, как я уже ранее отмечал, передачи были ровненькие.
Датчики скорости стоят в электронной плате.
Ее и надо проверять.
По поводу ошибок ничего сказать не можем, нужна расшифровка ошибок со СтарДиагноза.
Да и вообще заочно комментировать работу других сервисов невозможно.