Доброго дня!
Поменял я масло на своем мерсе b 180 cdi w245 ( оказалось все таки 5w30 с допуском 229,51 для fap моторов)))
Завожу сегодня, смотрю горит check engine. Подскажите пожалуйста можно ли ее самому сбросить?
Спасибо!
Более того, сегодня на трассе заметил, что машина не тянет. Выше 3000 оборотов тахометр не идет (((((
Неужели причина в замене фильтров???
Гость
Что то ты накосячил..., движок в аварийном режиме!
Morro
Что может быть? Турбо не может накрыться?
fomdo
Morro на все вопросы может ответить только диагностика, причин масса.
Morro
Чтоб закрыть тему, которую сам начал.
Оставив всех "самоделкиных", решил все таки поехать в салон ( где только за бонжур берут 100€)). Проверили они моего мерса, оказалось, судя по фактуре, отсоединился какой то кабель. Поставили его на место, заменили предохранитель- check engine потух, машина тянет вновь как прежде.
Цена решения проблемы -120€ :-<
Вилли
нормальная цена
Барс
Гораздо больше ушло, поди, на поиски методом "тыка" и шатаний по самоделкиным....
Никак, в сервис -на диагностику.
Более того, сегодня на трассе заметил, что машина не тянет. Выше 3000 оборотов тахометр не идет (((((
Неужели причина в замене фильтров???
Что то ты накосячил..., движок в аварийном режиме!
Что может быть? Турбо не может накрыться?
Morro на все вопросы может ответить только диагностика, причин масса.
Чтоб закрыть тему, которую сам начал.
Оставив всех "самоделкиных", решил все таки поехать в салон ( где только за бонжур берут 100€)). Проверили они моего мерса, оказалось, судя по фактуре, отсоединился какой то кабель. Поставили его на место, заменили предохранитель- check engine потух, машина тянет вновь как прежде.
Цена решения проблемы -120€ :-<
нормальная цена
Гораздо больше ушло, поди, на поиски методом "тыка" и шатаний по самоделкиным....