Извини, Позиция, я бы сказал почти терпимо... Допуск по разнице между цилиндрами не более 1атм, а разница между 1-м и 4-м 1,4атм
Я понимаю, у Ашек вечная проблема первого цилиндра, но почти полтора кг, многовато, даже будет сказываться на работе холостого хода. Из-за первого цилиндра, двигун будет слегка подрагивать на ХХ.
Гость
И что теперь делать в этом случае?
Гость
да двигатель дествительно подергиваеться! ну я думаю эта проблема изза карамыслов то что ролики немного болтаються! и на холостом гремят немного.,,,
Барс
Это как раз тот случай, когда что-то делать ещё экономически нецелесообразно, но и сказать, что всё в порядке, тоже уже нельзя.
Или готовтесь к дорогостоящему ремонту, или избавляйтесь от машины, пока ещё не поздно.
Как-то встречал инфу о решении такой проблемы при помощи автохимии, но достаточно достоверной информацией не обладаю, тем более, что любой ремонт при помощи автохимии - это всего лишь отсрочка надвигающихся расходов.
Гость
а карамымла что не проше сменить? и выйдет денег на 10000 рублей! запчасти орегинал! или вы имеете реч о чемто другом?
Гость
фторнек
Барс
Вы читаете то, что пишите? Переведите на русский язык, что это такое "карамымла" и какое отношение эта неведомая вещь может иметь отношение к заниженной, или неравномерной компрессии?
Гость
* карамысла или как они там правельно называються "рокера"
Гость
как правело же голова тоже имеет свою роль в компресии! а как по скольку на рокерах уже есть зазор ,люфт,болтание на этих роликах, то уже выходит изменен зазор
Гость
как правело же голова тоже имеет свою роль в компресии! а как по скольку на рокерах уже есть зазор ,люфт,болтание на этих роликах, то уже выходит изменен зазор
Барс
Вы уж извините, но такое утверждение - полная чушь. Я ещё как-то согласился бы, с тем, что увеличение зазоров, о которых Вы говорите, может привести к неполному открытию клапанов и, как следствие, ухудшится наполнение цилиндров свежей топливной смесью, но уж на компрессию это абсолютно никак не скажется. Мало того, у этих двигателей, стоят гидрокомпенсаторы, которые вообще не допускают образования зазоров. Назначение гидриков это поддержание НУЛЕВОГО зазора в механизме "кулачёк распредвала-клапан". Если гидрики изнашиваются сильно, или подклинивают, вследствие чего не справляются со своими обязанностями, то сразу же в работе двигателя появляется резко выраженый стук, но ведь о стуке тут никто не упоминал.
Да, "голова тоже имеет свою роль в компрессии", но только в том смысле, что в "голове" клапана стоят и если они теряют герметичность, то и компрессия падает, а потом следует прогар клапана, потерявшего герметичность.
Гость
ясно! я имею об этом виду! потому что на холостом стук есть когда даеш 2 тыш оборотов то стука нет...
Олег63
Барс, извини, как это наполнение не влияет на компрессию?
Барс
Совершенно верно, НЕ влияет. Ведь мы говорим о том, что из-за увеличенного ЗАЗОРА в клапанном механизме ГРМ, А как правило это увеличение зазора, а стало быть и уменьшение хода клапана на открытие составляет всего навсего 2-3, ну хорошо, 4 десятых доли мм и Вы будете утверждать, что сможете обнаружить изменения в показаниях компрессометра....
Олег63
1 цикловое наполнение ни что иное как количество воздуха поступившее в цилиндры, если воздух не поступил, что сжимать? откуда компрессия?
2 а если датчиком давления и осциллографом?
согласен, в данном случае не сильно повлияет, но "Совершенно верно, НЕ влияет" как то не корректно звучит на форуме с техническим уклоном.
Барс
Вас устроит, если вердиктом будет - повлияет на показания компрессометра где-то на 2-3сотых атм. Что Вы право, как маленький мальчик упёршись в свои слова, не желаете признать, что НЕТ существенного, сколько нибудь заметного влияния на показания компрессометра, при увеличенных зазорахв клапанном механизме ГРМ? Может и привезённую Вам тонну угля, Вы будете взвешивать на аптечных весах, с точностью до 0,1милиграмма...
Все нормально.
Извини, Позиция, я бы сказал почти терпимо... Допуск по разнице между цилиндрами не более 1атм, а разница между 1-м и 4-м 1,4атм
Я понимаю, у Ашек вечная проблема первого цилиндра, но почти полтора кг, многовато, даже будет сказываться на работе холостого хода. Из-за первого цилиндра, двигун будет слегка подрагивать на ХХ.
И что теперь делать в этом случае?
да двигатель дествительно подергиваеться! ну я думаю эта проблема изза карамыслов то что ролики немного болтаються! и на холостом гремят немного.,,,
Это как раз тот случай, когда что-то делать ещё экономически нецелесообразно, но и сказать, что всё в порядке, тоже уже нельзя.
Или готовтесь к дорогостоящему ремонту, или избавляйтесь от машины, пока ещё не поздно.
Как-то встречал инфу о решении такой проблемы при помощи автохимии, но достаточно достоверной информацией не обладаю, тем более, что любой ремонт при помощи автохимии - это всего лишь отсрочка надвигающихся расходов.
а карамымла что не проше сменить? и выйдет денег на 10000 рублей! запчасти орегинал! или вы имеете реч о чемто другом?
фторнек
Вы читаете то, что пишите? Переведите на русский язык, что это такое "карамымла" и какое отношение эта неведомая вещь может иметь отношение к заниженной, или неравномерной компрессии?
* карамысла или как они там правельно называються "рокера"
как правело же голова тоже имеет свою роль в компресии! а как по скольку на рокерах уже есть зазор ,люфт,болтание на этих роликах, то уже выходит изменен зазор
как правело же голова тоже имеет свою роль в компресии! а как по скольку на рокерах уже есть зазор ,люфт,болтание на этих роликах, то уже выходит изменен зазор
Вы уж извините, но такое утверждение - полная чушь. Я ещё как-то согласился бы, с тем, что увеличение зазоров, о которых Вы говорите, может привести к неполному открытию клапанов и, как следствие, ухудшится наполнение цилиндров свежей топливной смесью, но уж на компрессию это абсолютно никак не скажется. Мало того, у этих двигателей, стоят гидрокомпенсаторы, которые вообще не допускают образования зазоров. Назначение гидриков это поддержание НУЛЕВОГО зазора в механизме "кулачёк распредвала-клапан". Если гидрики изнашиваются сильно, или подклинивают, вследствие чего не справляются со своими обязанностями, то сразу же в работе двигателя появляется резко выраженый стук, но ведь о стуке тут никто не упоминал.
Да, "голова тоже имеет свою роль в компрессии", но только в том смысле, что в "голове" клапана стоят и если они теряют герметичность, то и компрессия падает, а потом следует прогар клапана, потерявшего герметичность.
ясно! я имею об этом виду! потому что на холостом стук есть когда даеш 2 тыш оборотов то стука нет...
Барс, извини, как это наполнение не влияет на компрессию?
Совершенно верно, НЕ влияет. Ведь мы говорим о том, что из-за увеличенного ЗАЗОРА в клапанном механизме ГРМ, А как правило это увеличение зазора, а стало быть и уменьшение хода клапана на открытие составляет всего навсего 2-3, ну хорошо, 4 десятых доли мм и Вы будете утверждать, что сможете обнаружить изменения в показаниях компрессометра....
1 цикловое наполнение ни что иное как количество воздуха поступившее в цилиндры, если воздух не поступил, что сжимать? откуда компрессия?
2 а если датчиком давления и осциллографом?
согласен, в данном случае не сильно повлияет, но "Совершенно верно, НЕ влияет" как то не корректно звучит на форуме с техническим уклоном.
Вас устроит, если вердиктом будет - повлияет на показания компрессометра где-то на 2-3сотых атм. Что Вы право, как маленький мальчик упёршись в свои слова, не желаете признать, что НЕТ существенного, сколько нибудь заметного влияния на показания компрессометра, при увеличенных зазорахв клапанном механизме ГРМ? Может и привезённую Вам тонну угля, Вы будете взвешивать на аптечных весах, с точностью до 0,1милиграмма...