в жаркую погоду гн реагирует на педаль газа

Гость
Гость
здраствуйте проблема с ml 320 в жаркую погоду если на машине ездить мин 40-60 то перестаёт слушать педаль газа при нажатии машина ни как не реагирует(оборотов не добовляет) это может произойти и на ходу , но стоит остановиться поставить на P жмёшь газ нормально слушает обороты даёт, ставишь на D всё не даёт, что то связанно с электроникой потому что стоит заглушить движок мин на 3-4 всё нормально едет ещё мин 20-30 потом снова педаль не чусвуется

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

В каком кузове, какого года? Это очень не маловажно. Бывает бензин или дизель, наддув или нет. Интересен ВИН потому, что если 320 CDI, то объем может запросто быть 2,8л. , а мощность за счет заводского тюнинга блока управления (соответственно и трансмиссии отличаются гидротрансформатором)
Может быть Вы правы и это мозги, двигатель или коробка.
Можно попробовать обновить програмное обеспечение (иногда помогает)
Может быть и мех. часть по тем же направлениям.
Двигатель: Датчики расхода воздуха, турбина, лямбда, ЕГР и т.д.
(Кстати во входных коллекторах расположены воздушные заслонки, которые работают как подсос на жигулях, только от БУ двигателя)
Трансмиссия:
Гидротрансформатор, или мех. часть гидроблока ("мозги" АКПП).
Короче нужна полная диагностика включая диагностику АКПП.
Диагностика АКПП это тоже история с географией т.к. компьютер ничего не покажет.
(он покажет только если горит чек), что бы он загорелся (или не загорелся) машину нужно гонять на всех режимах, что при наших пробках не возможно. Значит либо ночь либо стенд. Стенд есть только у официалов. Все остальное шарашки.
Общий короткий тест двигателя и АКПП (на который ссылаются почти все диагносты) в большинстве случаев не показывает серьезных ошибок.
Ответ один "Вот когда "ЧЕК" загорится тогда и приезжай.
Если удается с первого раза определить неисправность тогда Вам повезло и все починят.
Поэтому нужна полная диагностика (начиная с форсунок если дизель), Может даже частично инструментальная, т.к. топливная система низкого давления либо не диагностируется вообще либо "дегенеративно".
Кстати при проведении короткого теста нужно сбросить накопившиеся ошибки (иногда помогает)
При смене воздушных фильтров и много другого (Датчики расхода воздуха, турбина, лямбда, ЕГР и т.д.) их надо обязательно адаптировать.
Короче готовте деньги.
Можно конечно "забить" на эту проблему если особо не мешает и не влияет на безопасность движения т.к. хороших диагностов у нас мало.
Официалы однозначно вынесут приговор. (Потому, что они официалы и замена турбины у них стоит 300 000 руб.) Короче разводить будут.
Денег можно всадить немеренно. Иногда бывает проще поменять машину. Мерена в последнее время оставляют желать лучшего (даже с дилерским обслуживанием). В этом плане лучше Крузак. Будете ездить без проблем.
Хороший диагност есть на Варшавке 46. В Позиции тоже диагност очень хороший. Только руководство там почему то работать не хочет.
Фраза когда "ЧЕК" загорится это ихняя...
т.е. им нужно все принести на тарелочке, а еще лучше рассказать самому, что сломалось и что делать. Они там хорошо (в плане быстро) меняют масло и расходники, кстати воздушные фильтры там не адаптируют, наверное потому, что не хотят знать зачем.
Короче удачи.