двигатель 111

Гость
Гость
у меня ML 230 двигатель 111 , после того как двигатель прогреется до рабочей температуры 85-88 С , начинается неустойчивая работа на холостых и при резком открытии дросселя - протраивание, соправаждающееся "стрельбой" в глушитель. До рабочей температуры - нет проблем - не троит и не "стреляет". что это может быть? заранее спасибо

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Cardoc

Если увлекаемся мытьем мотора то в свечном колодце скопилась вода, а так в любом случае пробивает один или пару свечных колпочков.

Гость

да нет не из-за воды причем тут холодный мотор и прогретый

Cardoc

Прежде чем делать выводы, хорошо было бы снять крышку, открутить катушки зажигания, и посмотреть что под ними делается. Заадно посмотреть внутрь колпочков нет ли следов пробоя Выкрутить свечи и на них остаются следы пробоя.

Гость

снимал катушки смотрел свечи,провода, заменил свечи,а остальное с виду все в порядке, может кто-то подскажет какие-то параметры для проверки катушек зажигания по сопротивлению, проводов и т.д.

Мерсовод Н-ск

Было у меня точно такое на Е-шке 210-й с таким же мотором. Как бы неявное потраивание и стреляние в глушитель. В результате оказался пробитый наконечник свечи. А также возможна неисправность форсунки, неявный пробой катушки. Начни с малого, если хочешь сам определить неисправность. Определи какая свеча даёт сбой, сняв свечную крышку и поочередно, когда прогреется мотор, снимай свечные наконечники. Когда определишь какая дуркует, то в темноте можно увидеть пробой, искру в свечном колодце (конечно если пробой есть). Увидешь искру- меняй наконечник. Если такого нет, то дело в катушке или в форсунке. Поменяй местами катушки, и если неисправность переместиться, то дело в катушке или же всё-таки в наконечнике этой катушки. Короче, определить не трудно, ищи, если хочешь сам покопаться. Я нашёл сам, тем самым сбёрег 1т.р. плюс собственное удовлетворение. А вот форсунку, которая работает с перебоем, сам не выявишь, надо снимать рампу, нуже стенд и прочее. Удачи!