Постоянно понемногу подтекало масло. Оставались небольшие масляные пятна под капотом. Регулярно доливал - 1 литр в месяц. В один прекрасный день ехал и вдруг машина заглохла. Завести не смог, как будто аккумулятор сдох. Очень тяжко крутило. Так как ехал ночью решил с утра разобраться. Оттащили машину к дому, благо рядом был - 1 км. С утра пришел под капотом бескрайнее черное море масла. Проверил щуп - ноль. Стоит защита картера. Нигде не стукал защиту. Первый вопрос - что случилось и насколько я попал по ремонту. Второй - можно ли такой автомобиль без масла тащить до сервиса на буксире (коробка автомат). До сервиса 10 км. Машина Мерс 200Е 1989 года. Спасибо за ответ.
ответить сложно,причин может быть масса:может сальник выбило,может с поддоном что то,а тащить можно на нейтрали такое расстояние со скоростью не более 40 км.ч по-моему...Удачи
отпиши пожалуйста причину потом,мало ли у кого подобное случится....
Ок. Спасибо. Во вторник собираюсь на ремонт поставить. Отпишусь сюда. Надеюсь не сильно я попал)
Снимите защиту, поймете что случилось. Буксировать, на 10 км. можно, только не превышайте скорость 30 км/ч.
Защитой протерло дыру в поддоне. Есть 2 варианта - сварить дыру аргоном или покупать новый поддон. Про сваривание аргоном говорят, что это ненадежно и от давления в двигателе все равно рано или поздно разорвет шов....правда ли это? (по цене сказали, что около 2.000 рублей) Относительно второго варианта хотелось бы узнать сколько будет стоить новый поддон в том числе и не оригинальный (VIN WDB1240211A940361). Спасибо.
Про сварку аргоном: качественно проварить поддон можно и нужно, если с точки зрения цены это целесообразно, никакого давления в двигателе нет и быть не может, а есть разряжение, если система вентиляции картера исправна.
Вариант 2: А можно поискать и б\у поддон.
Вариант 3: Сливаем масло, не снимая поддона, обезжириваем и если повреждение не очень велико, заделываем "холодной сваркой", а по человечески: эпоксидным компаундом. Можно и нужно с армированием стеклотканью. Вариант самый простой, но требует тщательного подхода, поскольку в случае небрежности может потечь через некоторое время.
Сняли поддон в сервисе. Попробовали прокрутить коленвал - ни в какую не хочет. Ломом пробовали - бесполезно. Я в панике....(движок стуканул?). Я предложил стартером. Прокрутился. Сказали, что выдавило вкладыши....нужно менять. Буду заказывать. Нашел аргонщика....обещал заварить дыру. Дыра достаточно большая....поперек двигана ширина около 6 мм.....длина около 100 мм. И неподалеку пошла небольшая трещинка. Я предложил просто сделать заплатки снаружи....по-моему правильно.
Сказали заплатки делать нельзя...можно только наваривать...я не специалист)
Если в сервисе пробуют прокрутить колено на мерседесе ЛОМОМ-Это не сервис,беги оттуда!!!!