вобщем дело такое. s320 1999г.в. застучали кампинсаторы и как машина прогреется гдето на 50градусов машину начинает трясти.троит конкретно какбудто отрубает всю сторону цилиндров...машина на газу ...работает и на бензе и на газе одинаково...подскажите в чем проблема ?
Троить может по многим причинам, от неисправной свечи до отсутствия компрессии в цилиндре. Диагностика будет затруднена тем, что машина работает еще и на газе. Нужно искать сервис, который этим прицельно занимается.
Гость
проблему нашли . не было компрессии в 4 цилиндре . проблема с клапанами ..уже разобрали будем менять все клапана..головки и поршневая в отличном еще состоянии
Гость
а пробег у поршневой какой?
Гость
в данный момент на счетчике 190000 т.км ... но для этого года уж слишком он маленький... прежний владелец наверно не постеснялся сматать лишний киллометраж...машину покупал летом с пробегом якобы 170000 т.км....
Гость
а вся эта беда с клапанами изза маслосъемных калпачков. нужно вовремя менять...они стали просто дубовые пропускали масло... машина на ходу не дымила но когда стоишь и потом трогаешься дымок выйдет и все..это признак того что калпачки пора менять...
fomdo
Там видимо нагар не шу тошный, раз они закрываться перестали, сгорели наверное.
Гость
ну нагар конечно да есть. но по ходу там еще кампинсатор не сработал..мастер так сказал....
Гость
все машину сделали работает как надо)))но был один нюанс..когда все собрали подсоеденили клему на аккумулятор и тутже завели ...машина завелась немножко тяжеловато ну это понятно почему...но дело в слейдующем , не держала обороты ,газ бросаешь глохнет, газ надавливаешь не набирает обороты и стреляет...а оказывается после длительного времени отключения от аккумулятора нужно потом включить зажигание и не заводить а просто постояла , чтобы загрузились мозги...постояла она с пол часа завели и всё проблемы нет))))
Троить может по многим причинам, от неисправной свечи до отсутствия компрессии в цилиндре. Диагностика будет затруднена тем, что машина работает еще и на газе. Нужно искать сервис, который этим прицельно занимается.
проблему нашли . не было компрессии в 4 цилиндре . проблема с клапанами ..уже разобрали будем менять все клапана..головки и поршневая в отличном еще состоянии
а пробег у поршневой какой?
в данный момент на счетчике 190000 т.км ... но для этого года уж слишком он маленький... прежний владелец наверно не постеснялся сматать лишний киллометраж...машину покупал летом с пробегом якобы 170000 т.км....
а вся эта беда с клапанами изза маслосъемных калпачков. нужно вовремя менять...они стали просто дубовые пропускали масло... машина на ходу не дымила но когда стоишь и потом трогаешься дымок выйдет и все..это признак того что калпачки пора менять...
Там видимо нагар не шу тошный, раз они закрываться перестали, сгорели наверное.
ну нагар конечно да есть. но по ходу там еще кампинсатор не сработал..мастер так сказал....
все машину сделали работает как надо)))но был один нюанс..когда все собрали подсоеденили клему на аккумулятор и тутже завели ...машина завелась немножко тяжеловато ну это понятно почему...но дело в слейдующем , не держала обороты ,газ бросаешь глохнет, газ надавливаешь не набирает обороты и стреляет...а оказывается после длительного времени отключения от аккумулятора нужно потом включить зажигание и не заводить а просто постояла , чтобы загрузились мозги...постояла она с пол часа завели и всё проблемы нет))))