Не знаю как на мерсе, это мне предстоит еще сделать. А вот на транспортере, я менял насос гидроусилителя. Что сделал:
1. Купил обычную промывку, для двигателей, и сразу взял 2 литра гидр. жидкости.
2. Помыл сам бачок гидр. усил.
3, Вывесил передние колеса, и от бачка гидр. усил. отсоединил возвратный шланг, опустил его в ведро.
4. Залил полный бачок промывки. Завел двигатель, только не надо газовать пусть работает на хол. ходу. Но для этого надо еще одного человека. Чтоб ты сам сидел в машине, и в случае чего успел заглушить двигатель. А второй по мере убывания жидкости доливает ее в бачок. В процессе промывки можно до упора влево, вправо, крутить рулем, задерживаясь в каждой стороне 1-2 сек.
5. После как промывка закончилась, точно так же повторил процедуру промывки с соляркой.
6. И вот после этого возвратный шланг соединил с бачком, и уже залил нормальную жидкость гидр. усил. Погонял ее немного, рулем покрутил, вправо, влево, отсоединил возвратный шланг, и все это дело сливаю. Потом все соединяю, наливаю опять жидкость, прогоняю воздух, путем вращения руля влево, вправо, до упора. Подгоняю жидкость по уровню и все. Опускаешь машину, можешь ехать.
Я вот на транспортере, поменял, скоро по такой же процедуре буду менять на мерсе. Может кто еще подскажет, как проще, так что думай сам. Конечно если на продажу, можно вообще все дело слить, и не промывая, налить новую жидкость, подумаешь и так сойдет. Так что для себя, можно и постараться.
Александр Ли
Николай, подскажите, а где у Мерседеса Вито с двигателем OM 601 942 находиться отверстие или гайка для сливания старой жидкости!? Я посмотрел и ничего не нашел((
Не знаю как на мерсе, это мне предстоит еще сделать. А вот на транспортере, я менял насос гидроусилителя. Что сделал:
1. Купил обычную промывку, для двигателей, и сразу взял 2 литра гидр. жидкости.
2. Помыл сам бачок гидр. усил.
3, Вывесил передние колеса, и от бачка гидр. усил. отсоединил возвратный шланг, опустил его в ведро.
4. Залил полный бачок промывки. Завел двигатель, только не надо газовать пусть работает на хол. ходу. Но для этого надо еще одного человека. Чтоб ты сам сидел в машине, и в случае чего успел заглушить двигатель. А второй по мере убывания жидкости доливает ее в бачок. В процессе промывки можно до упора влево, вправо, крутить рулем, задерживаясь в каждой стороне 1-2 сек.
5. После как промывка закончилась, точно так же повторил процедуру промывки с соляркой.
6. И вот после этого возвратный шланг соединил с бачком, и уже залил нормальную жидкость гидр. усил. Погонял ее немного, рулем покрутил, вправо, влево, отсоединил возвратный шланг, и все это дело сливаю. Потом все соединяю, наливаю опять жидкость, прогоняю воздух, путем вращения руля влево, вправо, до упора. Подгоняю жидкость по уровню и все. Опускаешь машину, можешь ехать.
Я вот на транспортере, поменял, скоро по такой же процедуре буду менять на мерсе. Может кто еще подскажет, как проще, так что думай сам. Конечно если на продажу, можно вообще все дело слить, и не промывая, налить новую жидкость, подумаешь и так сойдет. Так что для себя, можно и постараться.
Николай, подскажите, а где у Мерседеса Вито с двигателем OM 601 942 находиться отверстие или гайка для сливания старой жидкости!? Я посмотрел и ничего не нашел((