Сажевый фильтр на СПРИНТЕРЕ после 2006 года

Гость
Гость
Кто сталкивался с проблемой сажевого фильтра на спринтерах в новом кузове??? Отпишитесь пожалуйста, поделитесь опытом?!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

А у самого что случилось?

Гость

Чёрти что!!!!
Комп выбивает что автомобиль вступает в регенерацию по причине засаженности саженого фильтра. Пробег у автомобиля 122тыщщи, из них по дорогам СНГ 1,5тыщщи. Выхлопная труба без сажевого налёта, при запуске регенерации дыма не наблюдается. Вот!

Что скажете господа мерсоводы?

beep-beep

-Тебе нужно показать свой авто хорошему спецу,за одно и реальный пробег узнаешь.122 т.км-это щитай новый автомобиль,меняй масло,заливай топливо и только тапку...Проблемы с сажевым фильтром после 500 т.км появляются ,возможно клапан ЕГР -вариантов тьма,такие автомобили по нету без диагностики не ремонтируются...

Гость

Регенерация запустится только тогда, когда уровень топлива составляет не меньше 1\3 бака,лучше ехать по трассе, на прогретом двг. на крейсерской скорости.При регенерации нельзя глушить двг.Если сажевый переполнен, она не запустится,придется ехать на сервис и проводить принудительную регенерацию.И то у них не всегда проходит.Как вариант просверливают три дырки,но есть опасения попадания частиц от фильтра в цилиндр.Также ставят перегородку с 15 отверстиями ,чтобы сохранить противодавление.Проверь трубки на датчиках стоящих на фильтр,может забились .

Гость

Спасибо всем за ответы. согласен по поводу спецов, сейчас у меня это задание номер 1.
Пробег у автомобиля оригинал, поэтому и сомневаюсь я в выводах специалистов.

Гость

Может ещё кто чем интересным поделится??

Брониславович

beep-beep: "...Проблемы с сажевым фильтром после 500 т.км появляются..."
Учитывая качество дизельного топлива заявление мягко говоря спорное.
При небольших пробегах (так называемый ездовой цикл врача) из-за низкой температуры саж. фильтра регенерация автоматически может и не запускаться.

Гость

Брониславович, машина отъездила 120тыщщ на европейской соляре.
Регенерация запускается, только результат её как-то странноват, нет дыма вообще!

Брониславович

1,5 тыщи на европейской???

beep-beep

-По поводу регенереции согласен и по поводу топлива -не отрицаю,если человек ездит и система сама справится не может -остаётся квалифицированная помощь.
Про пробег,вовсе не страшилки,знаю фирму в Питере,купили 4 Спринтера с новья в 2007 году,пока машины 500 т.км не прошли с ними горя не знали,дальше словно цепная реакция...Обслуживались по гарантии как положено и после гарантии тоже.
Пусть человек съездит к хорошему диагносту,пробег установить теперь стало просто и всё остальное вылечит,тут мы помочь ему точно не сможем.

Гость

Машина прошла всего 122 000 км.
из них 120 000 км в Европе.

Гость

beep-beep, я понимаю что не поможете заочно. Но ведь может кто-то сталкивался с такой проблемой.
По личному опыту знаю всяких специалистов, которые меняют всё, пока не дойдут до истины. Вот и спрашиваю, может у кого была подобная проблема. а может кто-то и есть специалист и подскажет на что обратить внимание!
Вот.

beep-beep

Гость -извини,не обижайся твой Мерс действительно напичкан электроникой,пытаюсь предостеречь,дабы не усугубить ...
Эти системы лечат,даже отключают,но не в домашних условиях.Нужен сканер и соответствующая программа.
Желаю удачи,всех с зимними праздниками!

Гость

Спасибо beep-beep.
Такая кака а не автомобиль! никому не посоветую!

Гость

Сажевый фильтр забивается не от количества пройденных тысяч километров,а от условий эксплуатации.Если машина работает преимущественно в городе то условий для регенерации на немецких машинах может и не создастся.Не прогрев двг.,скоростной режим,мало топлива,переполнение фильтра и тд.Поэтому как и писали выше, выезжай, хош не хош, на трассу и пуляй без остановки пока регенерация не начнётся.Тебе что не нравится в машине ,если авто развивает больше 3000 об. значит аварийного режима нет и сажевый ещё живой.Диагност тебя всё равно отправит на трассу покататься,а потом только будет пытаться запустить её принудительно.Москвичи из за сажевого,по начам по МКАДу бывают катаются.На VW вроде решили проблему сажевого прошивкой мозгов,а на мерсах вроде этот номер не проходит.

Гость

А вот подскажите кто знает при регенерации дым из трубы должен идти или нет???

Гость

Вроде должен,но не черный и запах неприятный.