Какой год выпуска Вашего автомобиля, не стоит ли на нём стартер с электронным втягивающим?
Если стартер обычный, ищите где-то в линии "замок зажигания" - "реле стартера"-"стартер" - "масса" на двигатель. Где -то контакт паршивый. Возможен даже в щёточном узле стартера.
Гость
стартер простой по видимому потому что машина 2002г
Барс
Вот-вот мой предыдущий Мурзик как раз и был 2002-го года рождения и имел стартер с электронной начинкой.
Вы откройте отсек, где стоит аккумулятор, там же есть предохранители... Посмотрите есть ли предохранитель №8, или его нет. Если его нет и к этому гнезду(ну где он стоять должен) не подведены клеммы , а есть просто "голое" гнездо под №8, то моё предположение верно и у Вашей машинки этот хитрый стартер. Если предохранитель №8 присутствует, то стартер с обычной втягивающей и с обычным реле стартера, которое находится в отсеке под капотом, отсек находится по правому борту автомобиля, закрыт чёрной пластиковой крышкой, на трёх торксовых винтах. Релюхи аж там глубоко на дне, увидеть их можно, отодвинув громадный пучок проводов. Реле стартера(если оно есть) зелёного цвета, остальные релюхи там чёрные...
Олег63
Барс +1
Гость
гнездо 8 пустое получается стартер непростой тогда виноват сам стартер ? потому что судя по расшифровки ошибки на электронном стартере еще какой то выключатель интегрирован и когда стартер нагревается то старт блокируется(если я правильно понял)подскажите если что не так?
Барс
Вот теперь я сто процентов смогу помочь толковым советом.
Раз у Вас НЕТ предохранителя №8, то стартер Вашей машинки с электронной начинкой. И то, о чём Вы рассказываете мне тоже очень долго мозг вынимало...
Надо снимать стартер, я для снятия стартера приопускал двигатель с коробкой вместе, заменив штатные болты крепления подрамника на более длинные, длиной до 90мм. Там резьба М10х1,5. Болтов всего восемь, шесть вы найдёте легко, а два последние в задней части подрамника, разнесены по краям и прикрыты пластиковыми щитками. Когда достанете стартер, надо будет очень аккуратненько развальцевать втягивающую со стороны контактов. Там не только контактные "пятаки" там ещё и та самая электронная начинка, вот когда доберётесь до неё, надо будет хорошенько пропаять те провода, которые проходят через пластинки электронных плат. Дело в том, что от сотрясений, вызванных многократным срабатыванием втягивающей, нарушена пайка и для срабатывания электромагнита втягивающей не достаточной силы ток проходит, или вообще не проходит. А поскольку зазор там мизерный, контакт тоже то есть, то нет. Есть контакт - стартер сработал, нет контакта - стартер не включается. После того как я проделал всю эту процедуру, стартер на моей машинке у меня отработал без нареканий 2,5года, а потом машинка поменяла владельца...
Гость
спасибо дружище!очень благодарен
Барс
Пожалуйста! Будут вопросы, задавайте, что знаю всё расскажу.
Удачи!..
Олег63
Барс, а Вы не докапались до функционала этой штуки? очень интересно, никогда не встречал. подозреваю что она отсекает стартер во время запуска двигателя.
Барс
Да не только. Эта электронная хрень, которая стоит во втягивающей, во первых представляет собой электронное реле включения стартера, а во вторых, поскольку реле стартера стало электронным, ему навесили ещё одну примочку, а именно - попробуйте на мгновение повернуть ключ замка зажигания в положение "стартер" и сразу отпустите. Вы, наверное, удивитесь, но стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель, после этого, стартер будет выведен из зацепления с венцом маховика и выключен. Вот только не знаю, если вдруг, двигатель по какой-то причине не запускается, сколько секунд автоматика будет удерживать стартер во включённом состоянии. Мой Мурзик всегда на запуск требовал от 2 до 4 секунд, даже зимой, а создавать искусственно условия препятствующие запуску, просто для удовлетворения любопытства, как-то не "камильфо".....
Болт
Вероятно, защита от действий испуганной женщины у которой двигатель не завёлся "немедлено".
Какой год выпуска Вашего автомобиля, не стоит ли на нём стартер с электронным втягивающим?
Если стартер обычный, ищите где-то в линии "замок зажигания" - "реле стартера"-"стартер" - "масса" на двигатель. Где -то контакт паршивый. Возможен даже в щёточном узле стартера.
стартер простой по видимому потому что машина 2002г
Вот-вот мой предыдущий Мурзик как раз и был 2002-го года рождения и имел стартер с электронной начинкой.
Вы откройте отсек, где стоит аккумулятор, там же есть предохранители... Посмотрите есть ли предохранитель №8, или его нет. Если его нет и к этому гнезду(ну где он стоять должен) не подведены клеммы , а есть просто "голое" гнездо под №8, то моё предположение верно и у Вашей машинки этот хитрый стартер. Если предохранитель №8 присутствует, то стартер с обычной втягивающей и с обычным реле стартера, которое находится в отсеке под капотом, отсек находится по правому борту автомобиля, закрыт чёрной пластиковой крышкой, на трёх торксовых винтах. Релюхи аж там глубоко на дне, увидеть их можно, отодвинув громадный пучок проводов. Реле стартера(если оно есть) зелёного цвета, остальные релюхи там чёрные...
Барс +1
гнездо 8 пустое получается стартер непростой тогда виноват сам стартер ? потому что судя по расшифровки ошибки на электронном стартере еще какой то выключатель интегрирован и когда стартер нагревается то старт блокируется(если я правильно понял)подскажите если что не так?
Вот теперь я сто процентов смогу помочь толковым советом.
Раз у Вас НЕТ предохранителя №8, то стартер Вашей машинки с электронной начинкой. И то, о чём Вы рассказываете мне тоже очень долго мозг вынимало...
Надо снимать стартер, я для снятия стартера приопускал двигатель с коробкой вместе, заменив штатные болты крепления подрамника на более длинные, длиной до 90мм. Там резьба М10х1,5. Болтов всего восемь, шесть вы найдёте легко, а два последние в задней части подрамника, разнесены по краям и прикрыты пластиковыми щитками. Когда достанете стартер, надо будет очень аккуратненько развальцевать втягивающую со стороны контактов. Там не только контактные "пятаки" там ещё и та самая электронная начинка, вот когда доберётесь до неё, надо будет хорошенько пропаять те провода, которые проходят через пластинки электронных плат. Дело в том, что от сотрясений, вызванных многократным срабатыванием втягивающей, нарушена пайка и для срабатывания электромагнита втягивающей не достаточной силы ток проходит, или вообще не проходит. А поскольку зазор там мизерный, контакт тоже то есть, то нет. Есть контакт - стартер сработал, нет контакта - стартер не включается. После того как я проделал всю эту процедуру, стартер на моей машинке у меня отработал без нареканий 2,5года, а потом машинка поменяла владельца...
спасибо дружище!очень благодарен
Пожалуйста! Будут вопросы, задавайте, что знаю всё расскажу.
Удачи!..
Барс, а Вы не докапались до функционала этой штуки? очень интересно, никогда не встречал. подозреваю что она отсекает стартер во время запуска двигателя.
Да не только. Эта электронная хрень, которая стоит во втягивающей, во первых представляет собой электронное реле включения стартера, а во вторых, поскольку реле стартера стало электронным, ему навесили ещё одну примочку, а именно - попробуйте на мгновение повернуть ключ замка зажигания в положение "стартер" и сразу отпустите. Вы, наверное, удивитесь, но стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель, после этого, стартер будет выведен из зацепления с венцом маховика и выключен. Вот только не знаю, если вдруг, двигатель по какой-то причине не запускается, сколько секунд автоматика будет удерживать стартер во включённом состоянии. Мой Мурзик всегда на запуск требовал от 2 до 4 секунд, даже зимой, а создавать искусственно условия препятствующие запуску, просто для удовлетворения любопытства, как-то не "камильфо".....
Вероятно, защита от действий испуганной женщины у которой двигатель не завёлся "немедлено".
спасибо за информацию.