25 сентября, 2012 - 19:11
Привет Всем,в общем проблема такая,загорелись лампы на приборной,АБС БАС ЕСП,в общем еду прямо все нормально,повернул вправо все тоже нормально,влево повернул,Опс АБС БАС ЕСП загорелись,Мерс сразу походу переходит в аварийный режим и больше 50 км/ч не дает скорости. на диагнозе сказали надо менять Датчик ЕСП и "Ленту",поменяли на новые,но дальше хуже,тгда хоть лампы можно было сбросить а щас не сбрасываются вообще,и\сделали повторную диагностику,мастер кричит что у него где минус застрял в электропроводке,у меня такое подозрение что АКБ дохлый уже 10 лет как никак,а мастерина кричит всю проводку менять надо,стоит ли ему доверять а?Лягушка в норме,датчики в норме,такое подозрение что мне поставили не правильно или Ленту повредили?если че пишите на мыло(leha.conor34@mail.ru) да и Ростов-на-Дону,Mers A190(2000г.)(W168) если есть кто с ростова крикните тоже,лишней связи с техником не помешает))
Нужно сделать диагностику СтарДиагнозом и потом уже по ошибкам действовать дальше.
Диагноз сделали Старом выдал ошибки C1540,C1504,C1140 мы проверили положение датчика угла поворота,оказалось что руль при котором он показывает 0 градусов у меня почему то колеса смотрят в сторону))
Диагноз сделали Старом выдал ошибки C1540,C1504,C1140 мы проверили положение датчика угла поворота,оказалось что руль при котором он показывает 0 градусов у меня почему то колеса смотрят в сторону))
Так датчик показывает 0 , "колёса смотрят в сторону", а при всём при этом, каково положение спицы рулевого колеса?
Спрашиваю потому, что при положении спицы рулевого колеса горизонтально, должен быть "0" по показаниям датчика и колёса должны стоять прямо. Если спица горизонтальна и датчик даёт "0", то Вам на регулировку развал-схождения с выверкой положения рулевого колеса.
Может датчик угла поворота руля как то не так поставили, может еще какие-то проблемы с рулевой колонкой.
вот будем походу делать развал схождение,потому как я заметил при езде прямо руль немного криво держит
Скорее всего, при снятии рулевого колеса со шлицой, ОШИБЛИСЬ на пару "зубчиков"...или авто после аварии...или произошел "удар" по передней ходовой части....вариантов много...,но то что развал схождение делать будете-очень хорошая идея!!!
Да, перекос рулевой спицы от горизонтального положения, при движении "прямо", допускается не более 10градусов. Если закошена больше, то однозначное срабатывание аварийного режима по ESP. Повёрнутый руль говорит о том, что авто идёт по окружности, стало быть колёса, идущие по внутренней стороне, должны проходить меньший путь, но колёсные датчики дают одинаковое число оборотов колеса, вот Вам и разнобой в показаниях датчиков, что и вызывает включение ламп BAS/ABS ESP.
Кста седня еще обнаружилась такая херь что не определяется коробка,при диагнозе выдает ошибку связи с коробкой,как я понял типа коробка встала в аварийный режим,и походу не работает блок управления коробкой.
Значит Смотрите что мне выдало
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
С1540 Дорожное испытание не проведено.
Каково может быть решение этой проблемы? и как собственно провести это Дорожное испытание?и по ошибке С1140 обрыв и замыкание чего кольца чтоли или собственно подрулевых проводов этих и может быть это связанно с АКБ 8 лет все таки АКБшнику?
Чем выдало такой венигрет?
Просто супер маловероятно одновременное появление всех этих неисправностей. Начните с замены АКБ, потом попытайтесь как описываете, инициализировать датчик угла поворота руля( ну влево-вправо до отказа) Мне почемуто кажется, что всё это разом могло вылезть из-за пониженного напряжения бортовой сети.