Еще в мае месяце этого года в немецком журнале"AutoMotor.de"прочитал о проблеме с "Airbag"со стороны водителя на W 176.
Проблема касалась А-шек которые были сделаны с июня по декабрь 2012 года.
В общей сложности проблемных машинок по Германии было около 6000 шт.(Кто их купил в Германии должен были приехать к О.Д. и проверить машинку на "наличие болезни".)
А вот что пишет "Мanager magazin online", 24.08.2013.
Erst vor wenigen Wochen zog Daimler bei seinem gemeinsam mit Renault entwickelten Transporter Citan die Notbremse: Nach einem desaströsen Crash-Test rief Daimler 3500 Exemplare seines Kastenwagens zurück - und tauscht nun die Fenster-Airbags aus.
Konkurrent BMW Chart zeigen rief kurze Zeit später rund 220.000 Fahrzeuge der 3er-Reihe wegen möglicher Probleme mit Beifahrer-Airbags in die Werkstätten. Die fehlerhaften Luftkissen stammen vom japanischen Zulieferer Takata, der auch rund 3,4 Millionen Autos der japanischen Marken Toyota Chart zeigen, Honda Chart zeigen und Mazda ausgerüstet hatte.
Коротко переведу что я "вычитал":
Mercedes после Crash-Test "Transporter Citan" вернул обратно 3500 машинок для замены Airbag(головного...с какой стороны не пишут).
BMW после этого "приглашает"220 тыс.машинок 3-ей модели проверится на наличие"заболевания"Airbag со стороны водителя.
В итоге выясняется,что злополучные Airbag"и" были от фирмы"Takata".
Фирма "Takata" поставляла в свое время подушки безопасности для 3.4 миллиона машинок таким фирмам как:Тoyota,Honda и Mazda.
машины становятся сложнее и сложнее , в современном мире отзывы машин это норма , на новых W204 ,W212 форсунки от DELFI на BOSCH менают сразу все 4 , а не одну как раньше и машину дают на срок ремонта , все за счет МВ конечно
Всё! Сдулась Геймания!!!
Для того,что бы она "сдулась"-поучись у"гейманцев"работать:)
2 недели не выдержишь работать в таком темпе,как они въеб......!
Приезжай-посаревнуемся:)