Система омывания лобового стекла

Олег МВ
Гость
Доброго времени суток. у меня С 203; 2002г седан. Появилась проблема: отключается моторчик бачка омывателя. Т.е. может работать нормально. а потом при нажатии на рычаг отключается (слышно что не гудит). останавливаюсь, выключаю зажигание, поварачиваю ключ и он снова работает. И такая песня повторяется. также при персом. втором нажатии жидкость не брызгает, приходиться нажимать еще несколько раз и начинает брызгать. Поменял моторчик ничего не изменилось. Подскажите что делать, вы можете устранить неполадку? Во сколько мне обойдеться ремонт примерно. или можно исправить самому? Заранее Спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Олег, возможно проблема в подрулевом переключателе, в переднем блоке SAM, нужно съездить в сервис на диагностику.

Олег МВ

Поменял подрулевой переключатель изменений нет. Вот сейчас -1 или 0 град. и все работает нормально.
Диагностику делал у дилеров. сказали что ошибка в моторчике. они же его и поменяли, но ничего не изменилось.
неужели SAM? А если в нем причина диагностика укажет на этот блок?
Так а почему жидкость уходит, т.к. бразнает не сразу?

Позиция 2000

Компьтерная диагностика показывает неисправный блок SAM не всегда.
Логично было бы вернуться к дилерам, поскольку они все-таки не устранили неполадку.
Про жидкость, которая уходит, поясните подробнее.

Олег МВ

Добрый вечер.
Я звонил дилерам, и услышал ответ-"надо менять блок SAM". Теперь я к ним не хочу ехать.
они не могут найти причину, а предлагают менять все пока проблема исчезнет - это разве мастера, так можно пол машины поменять.
про жидкость: при первом нажатии на рычаг небольшое кол-во жидкости брызгает и все, хотя рычаг я удерживаю в нажатом состоянии. приходиться повторно нажимать 2-3 раза и только потом жидкость полноценно бодается на лобовое стекло. такое ощущение, что жидкость по трубкам уходит вниз и моторчик при нажатии подкачивает ее заново вверх. пробили по программе обратного клапана нет. Почему не брызгает с первого нажатия полноценно, ПОДСКАЖИТЕ причину.
сейчас опять на улице мороз и "песня" с отключением моторчика повторяется.
Посоветуйте, что делать? Может пригнать машину к Вам? на всякий случай пишу VIN: WDB2030451F239989

Гость

По логике вещей обратный клапан гдето есть-вопрос где? Думаю в насосе и нужно мерять напряжение-потом делать вывод.

Олег МВ

Добрый день "Позиция 2000"
Вы сможете разобраться в данной проблеме?

Гость

Была у меня подобная проблема ,поставил моторчик с десятки,и не стало проблемы.

юра70

О! Блин! У меня машина w203 2001 г.в. и проблема один в один!!! Я тоже задолбался так мучаться, особенно когда большой срач на дороге!! Причем , что характерно, такая фигня наступает только в холодное время года!! Облазив всю машину, обчитавшись мануала и поэкспериментировав я пришел к некоторым выводам: это не фига не моторчик и не подрулевой переключатель. Очень похоже на реле в переднем блоке или где-то подкорачивает предохранитель. Кстати у меня тоже надо 1.5-2 секунды подержать подрулевой переключатель чтобы полилась жидкость на стекло, но она льется с первой попытки. Все это очень напрягает при быстрой езде в темное время суток на грязной дороге. (бл.ть!!). Про моторчик от десятки порадоволо!! Если это решение проблемы , то это просто супер!! Он там, что, взаимозаменяем!?

Гость

такая же проблема, жидкость подается с 2-3 нажатия, на сервисе сказали что реле нет, и питание на помпу идет с блока. С180 W203 2001г.в.

Гость

"Про моторчик от десятки порадоволо!!" Крепление оригинала таково, что на посадочное место врядли станет, да и разъем не подойдет. И не делайте из автомобиля ВАЗ!!!

Позиция 2000

По поводу жидкости: в нашей практике были случаи, когда в мороз, низкокачественая жидкость начинала замерзать и поэтому брызгала не с первой попытки.
В тоже время в тепле -все брызгает нормально.

Позиция 2000

Олег, неисправность с моторчиком реально "поймать", если Вы приедете к нам в тот момент когда она проявляется.

юра70

Вообще темный лес. Был большой разговор по этому на бенцклубе в 2006 году. Там много чего понаписано. Координально проблему решают заменой блока SAM. Но в принципиальной схеме электрооборудования есть(дословно) реле омывателя ветрового стекла расположенного в монтажном блоке предохранителей/реле с водительской стороны и там же показан предохранитель на 7.5 А. Может это реле и есть в блоке SAM. Хотя у меня есть заботливо упакованная бумажка-спецификация засунутая под торпеду слева внутри, так там написано в разделе предохранителей , что за помпу "виндскрина" отвечает электроника. Как хош, так и понимай.

Гость

В итоге как решить проблему с омывателем?

Гость Олег

Не работает омыватель, сам моторчик от АКБ напрямую работает, дворники работают. Какое реле и где можно посмотреть? Или еще что?