Съездил в авторизированный центр поменять топливный фильтр - поменяли криво, не до конца защелкнули заглушку из-за чего систему завоздушило.
В книге по машине именно для двигателя 611.962 написан сложный метод по удалению воздуха со снятием заглушек подсоединение вакуумного насоса и прочее.
Именно так надо развоздушивать или можно просто налить топлива в шланги и фильтр и прокрутить стартером?
Машина C200 CDI, 2002 год. Фильтр с одним "хоботом" и дыркой посередине.
Налейте полный фильтр топлива и крутите , можете дополнительное питание на акамулятор подать и заведется , не сразу а со 2-3 попытки
Заменил фильтр. Залил в него шприцем топлива под завязку. Залил в шланжики топливо.
Покрутил стартером 30 секунд и машина завелась!
Всем спасибо за советы.
Завтра посмотрю с утра заведется или нет - но пока полет нормальный.
Кнехт поставили надеюсь !
Да поставил Кнехт, но рано радовался.
Проходит 5 минут и машину не завести.
Опять надо секунд по 30-40 крутить чтобы завелась.
Когда машина работает по шланжику от фильтра бегут пузырьки воздуха в большом количестве.
А когда глушишь - то слышен слабенький писк от фильтра.
Похоже там и есть подсос. Где-то в районе фишки.
Я когда еще первый раз снимал заметил, что резиновое колечко на фишке, которая одевается на фильтр коцаное и щербатое. Может там воздух и проходит?
Вопрос: может ли проблема быть в фишке. Если да - то продается ли новая где или можно самому починить?
Я всегда перед заменой фильтра меняю это колечко.Брал в ЭКЗИСТЕ, в разделе на ВИТО.Так как бывает программа пишет, мол на ваш авто .данная запчасть отдельно не поставляется.Под хомутами тоже шланг бывает лопается.
Какой Вито? Час по каталогам лазил - не нашел подходящего фильтра.
Обзвонил кучу сервисов. Официалы за пластиковую фишку, шланг (идет в комплекте) и колечком захотели 50 евро!
У большинства магазинов нет.
Зашел в обычную автолавку, где всего помногу и купил пачку всяких колечек разных диаметров (упаковочку) за 1 у.е.
Вечером попробую поменять, если снежный катаклизм нас не закопает.
О результатах отпишусь!
Ставил такое кольцо, от 611 Вито - А6019970645.Оно одевется на прозрачный шланг в центре топ.фильтра.Может мы про разные колечки говорим.
Итак заменил колечко.
Теперь машина стала заводиться!
Пузырьки больше не бегут.
Теперь ситуация такая:
если машина холодная или хотя бы постоит с часик то заводится с 10-20 оборота стартера.
Если теплая - то с 4 ого.
Раньше заводилась с 4ого оборота всегда.
проверял несколько раз сегодня.
Это симптом очередной поломки или что?
Нормальной диагностики у вас нет ? Это может и форсунки и солярка убегает в бак .
Я уже писал про нашу диагностику - тихий ужас.
Раньше у меня был очень хороший друг - спец по мерсам он все смотрел и проблем у меня не было с машиной.
В конце лета форсунки были в идеале. Давление в системе было в норме.
Все началось после замены фильтра.
Может мне еще шланг поменять черный кторый идет К фильтру?
Я не знаю как соляра убегает в бак, но во всех прозрачных трубочках топливо есть.
Подскажите, что мне делать?
Если я поеду в сервис, что мне им там говорить и как удостовериться, что диагностику, которую они делают правильная?
Пережми струбцинами резиновые топливные шланги подачи и обратки со стороны бака после остановки двг.Если после длительного простоя,заводится будет быстрей ,то значит опять есть подсос воздуха.
Насос топливный , купите набор прокладок за 60 евро , только оригинал , поменяйте все резинки в насосе и будет счастье вам , только найдите кто умеет это делать
Комплект прокладок попробую купить чуть попозже, а то реально насос как-то сопдивить по холодной погоде стал. Как бы только какого левака не всунули :(
По поводу пережима попробую на днях, но сегодня с утра смотрел на трубочки - в них топливо было.
Тему попрошу не закрывать, вопрос еще не закрыт.
Итак продолжаем.
Машина стала ни с того ни с сего хорошо заводится независимо от времени простоя и температуры. Ничего не делал.
Может остатки воздуха вышли?
Течь на насосе никуда не делась, и я очень не хочу разбирать систему - могут только хуже сделать.
Соответственно вопрос:
Течь из насоса от места где шланг состыковывается с насосом, прокладочка похоже прохудилась.
А что если замотать место стыка лентой фум или изолентой? поможет пока не найду нормального ремонтника?
херней не занимайтесь.
Это для вас херня, а у меня попробуй у нас в Миснке найди нормальных людей, которым не страшно машинку доверить. Мне, наверно, потологически не везет, очень в редких случаях попадаются действительно знающие толковые люди. Был у меня человек, но сейчас больше не работает.
И вот, что мне делать, при чем ТНВД это не хухры бухры - тут уметь надо.
Вон фильтр поменял на крупном дорогом сервисе. И что?! Вон какую тему создали на форуме по развоздушиванию. Пришлось вспомнить молодость и самому лезть менять заново!
Так чем помочь то ? Насос я перебираю весь с прокладками и работой за 200 евро включая снятие и постановку на авто конечно .