машина какая. Подобная проблема может быть и на 124 кузове. Там при замене тормозных колодок. Копеечные прижимки (которые держат колодку) могут издавать скрип.
Гость
w 203 может дело не в том что колодки не оригинал, старые заменил по тому что они тоже стали скрипеть хотя фередо было где-то 5-4 мм я слышал про смазку тормозного узла в определенных местах универсальная смазка на синтетической основе, может поможет, еше на старых выроботка была не совсем нормальная с центральной стороны у самого края мм2-3 сдирала больше а дальше по плоскости все ровномерно думал может проточить на станке но решил что новые подотрутся и как старые будут работать.
Может кто работал с смазкой.
Гость
еще там пружинка такая есть вся ржавая немного и направляющий штифт тоже с ржавчиной
Позиция 2000
Лучше ставить оригинал. В этом случае цена полностью оправдана качеством.
ate stavit nuzno
машина какая. Подобная проблема может быть и на 124 кузове. Там при замене тормозных колодок. Копеечные прижимки (которые держат колодку) могут издавать скрип.
w 203 может дело не в том что колодки не оригинал, старые заменил по тому что они тоже стали скрипеть хотя фередо было где-то 5-4 мм я слышал про смазку тормозного узла в определенных местах универсальная смазка на синтетической основе, может поможет, еше на старых выроботка была не совсем нормальная с центральной стороны у самого края мм2-3 сдирала больше а дальше по плоскости все ровномерно думал может проточить на станке но решил что новые подотрутся и как старые будут работать.
Может кто работал с смазкой.
еще там пружинка такая есть вся ржавая немного и направляющий штифт тоже с ржавчиной
Лучше ставить оригинал. В этом случае цена полностью оправдана качеством.