Приветствую, помогите пожалуйста. Мерс С 180 1998 г.в. АКПП. Заводится, ставлю рычаг переключения передач в позицию D , и сразу такое ощущение, что сейчас движок выпрыгнит, отпускаю тормоз... едит .. но скорость не переключает вообще, все время на 2 - й передаче, что делать? в чем пречина???
Как показывает собственный печальный опыт-плата гидротрансформатора.(95%)603 коробка,пятиступый автомат,да?
Цена в Иркутске к примеру 11500 вместе с разьемом + фильтр с прокладкой.Менял сам.Масло доливал 7,5 литров,попал в метку,главное слить отовсюду.В принципе по замене ничего сложного.Если надо посмотрю номер платы.
Спасибо!
Ну тут ничего точно без диагностики сказать нельзя.
АКПП встает в аварийный режим, и все.
подскажите! w 203 c230 АКПП включаю задний ход ,выворачиваю руль до упора ,пробую медленно трогаться ,ощющение что движок троит .газу даю всё ок! что это! не знание напрягает,да!!!
Ничего страшного, максимально вывернутый руль дает большую нагрузку на двигатель.
Спасибо!!!!!!
Спасибо, в Белгородской области замена платы + масла + фильтра с работой = 20000
Парадокс.Мне все обошлось 16500.Причем брал все у оффициалов,времени не было заказ ждать.Было бы на 30% дешевле.
Значит все таки плата.
у меня та же проблема, с 180, коробка 5-ти ступ. автомат. Мой мастер спрыгует и говорит, что платы гидротрансформатора в коробке нет!....
Подскажы где она стоит?