Электропривод ГУР - ДИАГНОСТИКА

Гость
Гость
Доброго времени суток, А160 (WIN: WDB1680332J366972), После остановки мотора не отключается электромотор привода ГУР. Судя по тому, что предохранитель для него предусмотрен на 60А (!) предположу, что все управление этим моторчиком находится в нем самом... Научите пожалуйста, без демонтажа этого моторчика можно ли проблему определить? С уважением,

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

А случайно дождя сильного не было или мало ли ты решил двигатель помыть.....
Коросе кирдык пришел управлению мотором усилителя руля.

kostolom

Вам на диагностику надо...после этого можно будет понять"что лечить"и "как лечить"....
может на "массу пробивать"из-за грязи-влаги.
Ну а "без демонтажа этого моторчика можно ли проблему определить"-врят ли...как говорится у врачей"вскрытие покажет".
После "вскрытия мона посмотреть или "прозвонить" электронику-если конечно она "внутру",а также определить каким образом могла попасть во внутрь грязь-влага.

Вот вам несколько вариантов решения вашей проблемы(это только теория).
Что конкретно "балит" у мурзика-покажет только практика.

Барс

Под крышкой ЭГУРа есть эл.плата управления этим самым ЭГУРом, скорее всего время и коррозия сотворили своё мерзкое дело и плате пришёл "кирдык" Не раз встречал на форуме инфу, что вопрос решают подключением 70-амперной релюшкой с Газели, но в таком случае исчезает изменение усилия на рулевое колесо при повышении скорости.