Как регулировать рулевую колонку. Слышится стук при повороте руля в обе стороны. Мужики помогите, пожалуйста. У меня мерс 320, 208 кузов, реек нет. Не знаю как подобраться к винту редуктора. Если знаете как решить проблему, помогите, пожалуйста.
рекомендую для начала проверить работоспособность рулевого демпфера, амортизатор который крепится к кузову и трапеции
Рамиз
а винт редуктора вообще трогать не рекомендуется!
Гость
А почему не рекомендуется? Это опасно?
fomdo
Регулировка делается на стенде, вы только навредите.
СЕРЕГАСНАБ
винт регулировки он для того чтобы им регулиравать. для уменьшения люфта его надо выкручивать на прямо выставленных колесах. ни какого стенда не надо. но в редукторе есть еще одна регулировка. но она находиться внутри и без разбора к ней не добраться. вобщем если винтом не получится то только разбирать. там ни чего не умирает просто надо правильно собрать. А ВОТ РАМИЗ И FOMDO чета перегибают.
Рамиз
утверждать не стану, может и перегнул....
Рамиз
но из практики, могу сказать, что стук в редукторе проявляется при неисправном демпфере...
fomdo
Все там не просто и от фанаря на машине, его не выставить.
Дмитрий 81
Регулировочный винт в рулевом редукторе трогать нельзя. Он предназначен для регулировки червячной пары только тогда, когда редуктор подлежал переборке.
Позиция 2000
Стучит все-таки редуктор, а не колонка. Как показывает наш опыт, если редуктор стучит, то регулировать бесполезно, руль станет туже, стук останется, слишком большой износ деталей уже.
СЕРЕГАСНАБ
если регулировочным винтом не удается убрать люфт, то надо опорный подшипник регулировать но это только с разбором. при вывернутых колесах в ту или другую сторону люфт увеличивается это особенность редуктора. для этого на мерсах и предусмотрен демпфер. винт регулировки надо выворачивать после фиксации сошки в прямом положении. для этого есть заглушка которую надо вывернуть а вместо нее в крутить болт заточенный под конус. и при этом надо попасть болтом в проточку на валу. винт выкрутить до упора от руки.
рекомендую для начала проверить работоспособность рулевого демпфера, амортизатор который крепится к кузову и трапеции
а винт редуктора вообще трогать не рекомендуется!
А почему не рекомендуется? Это опасно?
Регулировка делается на стенде, вы только навредите.
винт регулировки он для того чтобы им регулиравать. для уменьшения люфта его надо выкручивать на прямо выставленных колесах. ни какого стенда не надо. но в редукторе есть еще одна регулировка. но она находиться внутри и без разбора к ней не добраться. вобщем если винтом не получится то только разбирать. там ни чего не умирает просто надо правильно собрать. А ВОТ РАМИЗ И FOMDO чета перегибают.
утверждать не стану, может и перегнул....
но из практики, могу сказать, что стук в редукторе проявляется при неисправном демпфере...
Все там не просто и от фанаря на машине, его не выставить.
Регулировочный винт в рулевом редукторе трогать нельзя. Он предназначен для регулировки червячной пары только тогда, когда редуктор подлежал переборке.
Стучит все-таки редуктор, а не колонка. Как показывает наш опыт, если редуктор стучит, то регулировать бесполезно, руль станет туже, стук останется, слишком большой износ деталей уже.
если регулировочным винтом не удается убрать люфт, то надо опорный подшипник регулировать но это только с разбором. при вывернутых колесах в ту или другую сторону люфт увеличивается это особенность редуктора. для этого на мерсах и предусмотрен демпфер. винт регулировки надо выворачивать после фиксации сошки в прямом положении. для этого есть заглушка которую надо вывернуть а вместо нее в крутить болт заточенный под конус. и при этом надо попасть болтом в проточку на валу. винт выкрутить до упора от руки.