Стоит если автомобиль не убитый и обслуживался регулярно и в адекватном сервисе , минус что в России нет хорошей солярки , а ЦДИ любит качественное топливо .
Позиция 2000
Плюс - экономия на топливе.
Минус - большой, часто скрученный пробег, у автомобилей пригоняемых в РФ. Дороговизна запчастей для системы впрыска.
Требовательность к топливу.
gleb-zajjka
минус что в России нет хорошей солярки , а ЦДИ любит качественное топливо .
У меня СDI-ка 2.2 2004(конец) . Авто супер по топливу проблем нет чаще меняй фильтр топливный и заправляйся на НОРМАЛЬНЫХ АЗС я на (ТНК) а если бодягу залил то у меня только расход увеличился , литра на 1.5-2 и всё . Не каких присадок и т.п дребедени не лил и не лью машина у меня прошла почти 50000 и только один раз поменял свечи и то , тогда когда пришла из германии !
Стоит если автомобиль не убитый и обслуживался регулярно и в адекватном сервисе , минус что в России нет хорошей солярки , а ЦДИ любит качественное топливо .
Плюс - экономия на топливе.
Минус - большой, часто скрученный пробег, у автомобилей пригоняемых в РФ. Дороговизна запчастей для системы впрыска.
Требовательность к топливу.
минус что в России нет хорошей солярки , а ЦДИ любит качественное топливо .
У меня СDI-ка 2.2 2004(конец) . Авто супер по топливу проблем нет чаще меняй фильтр топливный и заправляйся на НОРМАЛЬНЫХ АЗС я на (ТНК) а если бодягу залил то у меня только расход увеличился , литра на 1.5-2 и всё . Не каких присадок и т.п дребедени не лил и не лью машина у меня прошла почти 50000 и только один раз поменял свечи и то , тогда когда пришла из германии !