не заводится стартер не крутит

Гость
гость
Добрый день. Плиз нужна помощь. Авто а 140 вин WDB1680311J115100. Двигатель не запускается. Стартер не крутит(полная тишина). Панель приборов загорается. При запуске особого напряга по электричеству нет. АКБ в порядке. Грешу на стартер так как ранее нет нет втягивающее не с первого раза цепляло были случаи. Как проверить идет ли на стартер питание к самому стартеру ведь не подлезешь? И в чем ещё может быть причина? Заранее благодарю за ответы.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Все равно лезть к стартеру.

Гость

как я понимаю чтобы его снять нужно вытаскивать движок?! а для того чтобы проверить стартер что сделать? или пока не выташишь не узнаешь? может дело в проводки или ещё в чем-то? живу в казахстане в городе с ашками не берутся работать поэтому прошу помощи

Барс

Для начала, в отсеке аккумулятора, проверьте предохр №8 и в моторном отсеке, по правому борту, ближе к лобовому щиту салона есть отсек, закратый крышкой на трёх торсовых винтах, вскройте его, раздвинте пучки проводов и там, в глубине увидите несколько релюшек, реле стартера зелёного цвета. Проверьте срабатывает ли реле при попытке включить стартер. То есть один поворачивает ключ зажигания в положение "стартер", а другой слушает срабатывает ли релюшка. Если реле срабатывает, тогда и впрямь, надо лезть к стартеру, правда для этого не надо "вытаскивать двигатель", достаточно на 60-65мм приопустить подрамник на котором установлен двигатель. Для этой цели я изготавливал 6 болтов длиной 85-90мм и резьба М10х1,5.

Гость

спасибо за совет завтра попробуую проврить. барс а ещё тоесть я как понимаю в случае чего поменять стартер можно и не снимая двигателя. для этого необходимо поменять болты подрамника на те что указали и таким способом можно вытащить стартер?

Барс

Всё правильно. Ну прийдётся ещё там, сверху, кой чё поснимать, чтобы добраться до стартера. Ну да там сами увидите, а может до этого и не дойдёт..
Да, о болтах, подрамник удерживают * болтов, два из них находятся по сторонам, за продольными лонжеронами подрамника. Их просто открутить и всё, чтобы не мешали подрамнику опускаться.
Да давал я где-то тут полное описание этой процедуры, тема была связана с ремонтом и снятием стартера.

Барс

Во, нашёл!!!
Последовательность действий такова:
1 Подготовь четыре болта 12*1,5 60мм и два болта 12*1,5 100мм.
2 Сливаешь антифриз
3 Выкручиваешь штатные болты, крепящие подрамник(их всего восем), а вместо них заворачиваешь впереди два 60мм, посередине ещё два 60мм, а на место задней пары штатных болтов ставишь 100мелиметровые. Задняя пара болтов, что стоят не в общем строю, как бы по бокам подрамника, просто снимаются.
4 Снимаешь корпус воздухоприёмника (не корпус воздухана, а ту хрень, что после него стоит по потоку воздуха).
5 снять бачок омывателя.
6 снять шланги, ведущие к печке и ту штуку от которой они отходят.
7 Дальше отпуская равномерно болты, опускаешь подрамник вместе с двигателем и коробкой. ВНИМАНИЕ, Не рекомендуется опускать больше чем на 80мм (риск оборвать какие либо провода-шланги)
8 После того как приспустишь перед подрамника мм на 50, а зад мм на 70, получишь доступ для снятия стартера.
Кабеля можно сначала отсоеденить, а потом стартер снимать, ставить в обратной последовательности. Да, самое главное чуть не забыл; в самом начале всех манипуляций не забудь ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕМУ АКУМУЛЯТОРА!!!
Поверь, на снятие при наличии необходимого инструмента, уходит час-полтора.