Ключ на "15", желательно шестигранный, накидной. И откручивайте. Если грани на болту не забиты, то никаких проблем не может возникнуть. А вот если от граней головки болта, удерживающего ролик, осталось одно воспоминание, то Вам предстоит муторная операция по приопусканию двигателя, снятия "гитары" натяжителя, а уж на снятой, болт по любому можно выкрутить, вплоть до того, что приварить к нему подходящую гайку.
Гость
добрый день. подскажите пож-та меняю тоже ролики. обводные ролики 2 шт они одинаковые. просто сняли с машины они один в один оба гладкие. но дело в том что по одному ремень ручейками ходит. поэтому и родился вопрос может прежний хозяйн не тот ролик ставил. в магазине мне один ролик дают с пазами но он на один ручеек больше и говорят ни что страшного не будет. не знаю что делать?
мерс а 160 99 г.в. с кондером.
Барс
Штатные ролики все гладкие и два обводных и один натяжной.
Гость
барс т.е все три ролика гладких? и обводные один в один ни чем не отличаются друг от друга?
Гость
барс мне в магазине дали обводные один гладкий другой с дорошками ручейками и натяжной он чуть больше в размерах и тоже гладкий.
поэтому я уточняю. так как нагляно видно что по одному ролику ремень ходит внутренней стороной(ручейками). поэтому и уточняю завтро утром ставить собираюсь поэтому и переживаю
Барс
Совершенно верно, по одному из обводных роликов ремешок бежит ручейками, но обводные ролики штатно, стоят ГЛАДКИЕ. Натяжной ролик D-76мм, обводные, или паразитные D-70мм.
Я с ручейками не ставил.
Гость
понятно барс огромое спасибо. буду тогда искать второй такой же гладкий обводной ролик.
Барс
Кстати, в качестве обводных, или паразитных роликов, я ставил ролики с НИВЫ ШЕВРОЛЕ. Диаметр наружный и внутрений абсолютно одинаковы, нивовский ролик чуть шире дорожку имеет, но это не мешает и ни за что не зацепляется.
Гость
т.е. этот ролик не гладкий а с ручейками (дорожками)? или он гладкий но просто чуть шире в ширине самой пласмасы где ходит ремень?
Барс
Да, ролик нивовский гладкий, с чуть более широкой дорожкой.
христофор
Ну не знаю смысл ставить нивовский когда турецкий стоит так же
Барс
Я не о смысле, я об самом факте. А ставить можете всё, что Вашей душе угодно, от "китая" до "оригинала"...
Гость
поставил ролики(нижний обводной от пассата железный чуть шире а так все точь в точь) натянули ремень проездил сутки и скинуло шкиф с резины (с коленвала) т.е. железо от резины отсоеденило. при этом ролики 3 + помпа+ генератор+ кондер= все шкивы крутят ся нормально. возможно при клине ролика нижнего обводного немного сорвало на швиве вала железо от резины!!!!? это предположение может у кого есть иное?
вопрос теперь в том есть шкив но для того чтобы поменять его нужно ли дижок приспускать?
или он ылезти должен так? просьба помогите...
Гость
барс и форумчане... подскажите на мой вопрос описан выше пожалуйста
Барс
То, что срезало шкив коленвала, вряд ли связано с заменой ролика, скорее он уже умирал, а вот менять шкив коленвала - это может оказаться проблема. Дело в том, что болт, удерживающий шкив коленвала, затянут весьма не слабо, к тому же посажен на фиксаторе резьбы. Для фиксации коленвала, ищите в районе маховика снизу отверстие в кожухе сцепления, затем проворачивая потихоньку коленвал, найдите в маховике ответное отверстие и вставив в него стержень, через отверстие в кожухе сцепления, зафиксируете маховик, а значит и коленвал, теперь можно попытаться открутить болт шкива.
Гость
барс т.е. можно его попытаться снять не приспуская двигатель?
Гость
барс т.е. можно его попытаться снять не приспуская двигатель?
Барс
Вот тут, нарыл, один товарищ описывает как он выполнял эту работу на дизельной Ашке:
схема действий такая:
1) Сразу замачиваем болт шкива коленвала WD-шкой.
2) Приспускаем подрамник по схеме Снятие (отделение) подрамника с двигателем и КПП, не выкручивая полностью только передние болты крепления подрамника.
3) Снимаем стартер и в его окно заранее заготовленным съемником блокируем коленвал о зубья венца маховика.
4) Придумываем как зафиксировать двигатель о кузов что бы при откручивании не страдали подушки двигателя ибо если они уже того, их элементарно можно порвать.
5) Откручиваем болт шкива коленвала, все как обычно против часовой. Я использовал форсовскую голову-шестигранник под вороток, палка и метровая труба. 1 держит, 1 крутит. Если не крутится - греем болт. Если шкив меняться не будет греем аккуратно так как шкив прорезининый.
6) Сорвали болт. Поддомкрачиваем двигатель уперевшись где неть в районе поршневой, НЕ В КАРТЕР! Выкручиваем болт и вынимаем его. Поддомкрачивать надо что бы выйти из подрамника.
7) Снимаем шкив, не теряя шпонку.
8) Меняем сальник коленвала.
9) Сборка в обратном порядке.
Гость
день добрый.
барс огромное спасибо за советы. подскажи еже пож-та код запчасти сальника под шкифом
и ксате про роли что написал коды все сошлось тоже спасибо.
напомню мерс а 160 механика 1999 с кандером вин 16696030201917E110 (и ещё у меня замена движки была может как-то влияет на вины ) так как движок который поставили был раньше с коробкой автоматом а у меня мех-ка.
буду очень ждать ответа. спасибо.
Гость
барс и ещё помимо кода сальнника... может он от чего либо ещё походит? если знаешь подскажи пож-та. я уезжал на пару дней завтра планирую снимать шкиф потом отпишусь
Барс
Распечатывая VIN-код Вы допустили ошибку. VIN не может иметь 18 символов..
Гость
))) пипец движок написал. парюсь. Вот WDB1680331J260091
Дмитрий ДДД
барс выручай жду ответа по коду сальника вин WDB1680331J260091
Барс
Извини, роюсь, но пока ещё не нашёл...
Дмитрий ДДД
барс я тут в магазин сходил мне предложили сальник по внутреннему и наружному диаметру совпадает они по книги смотрели единственное ширина(толщина) у меня 8 мм (по книги) а у них сальник 10мм. как думаешь эти 2мм мешать не будут))) номерация на самом сальнике вот такая (может где пробить можно) 40-62-10/7 40/00254/3
Барс
Вот, нашёл. A1669970246 Это сальник коленвала. Момент затяжки болта, что шкив коленвала удерживает 200Nm+90градусов.
Да, те 2мм могут мешать,может не стать как положено. Я бы не стал рисковать, слишком геморно до него добираться.
Дмитрий ДДД
получается он должен быть все-таки 8мм? и не больше. не совсем понял про Момент затяжки болта, что шкив коленвала удерживает 200Nm+90градусов?
Барс
Затянуть динамометрическим ключом с усилием 200Nm, а потм ещё довернуть на 90градусов.
Гость
Барс это дмитрий ддд прикинь болт шкива сорвали не трогая подрамник а он не вылазиет упирается в раму. Получается полюбому приспускать придется?
Барс
Да, из-за этого и придётся приопускать...
Дмитрий ДДД
Ну ВСЕ сделали. короче болт там по любому не вылезит. пришлось
открутили подрамник
под двигатель подставку
приопустили подрамник выташили болт шкив сальник поменяли и в обратный порядок.
форуму спасибо. барс ну а тебе огромное спасибо.
Гость
А сальник все-же какой поставили?
Барс
Я рад, что помогли и мои подсказки.
Удачи Вам!
Дмитрий ДДД
Поставил на 10мм в толщину. Который вытащил сальник замеры сняли все вровень, кроме толщины родной 8.4 мм, который купил 10мм (из них 2 мм под конусом как направляющая) расстояние там хватает и внутри и снаружи тереть ни за что не будет. встал сальник нормально. родной я искал но найти не смог. не спорю родное конечно всегда лучше но когда его ещё найти можно)))
Барс спасибо Вам тоже удачи!!!
Барс
ДмитрийДДД, поделитесь, чем же Вы блокировали коленвал от проворота, при откручивании и закручивании болта, удерживающего шкив коленвала?
Дмитрий ДДД
как вы сказали в кожухе сцепления есть отверстие туда засунули старый клапан(металл потверже)))).
далее через отверстие в раме нагрели голелкой болт (грели не сильно) но на крайний случай приоткрывал крышку горловины заливки масла т.к. слышал про случаи что образуются газы(смотря как греть конечно)и может где-то что-то выбить
тем самым в помощь включили 5 передачу и нажали на тормоз (это в помощь просто)
ну и головка через отверстие в раме с воротоком и трубой в метр.
Ключ на "15", желательно шестигранный, накидной. И откручивайте. Если грани на болту не забиты, то никаких проблем не может возникнуть. А вот если от граней головки болта, удерживающего ролик, осталось одно воспоминание, то Вам предстоит муторная операция по приопусканию двигателя, снятия "гитары" натяжителя, а уж на снятой, болт по любому можно выкрутить, вплоть до того, что приварить к нему подходящую гайку.
добрый день. подскажите пож-та меняю тоже ролики. обводные ролики 2 шт они одинаковые. просто сняли с машины они один в один оба гладкие. но дело в том что по одному ремень ручейками ходит. поэтому и родился вопрос может прежний хозяйн не тот ролик ставил. в магазине мне один ролик дают с пазами но он на один ручеек больше и говорят ни что страшного не будет. не знаю что делать?
мерс а 160 99 г.в. с кондером.
Штатные ролики все гладкие и два обводных и один натяжной.
барс т.е все три ролика гладких? и обводные один в один ни чем не отличаются друг от друга?
барс мне в магазине дали обводные один гладкий другой с дорошками ручейками и натяжной он чуть больше в размерах и тоже гладкий.
поэтому я уточняю. так как нагляно видно что по одному ролику ремень ходит внутренней стороной(ручейками). поэтому и уточняю завтро утром ставить собираюсь поэтому и переживаю
Совершенно верно, по одному из обводных роликов ремешок бежит ручейками, но обводные ролики штатно, стоят ГЛАДКИЕ. Натяжной ролик D-76мм, обводные, или паразитные D-70мм.
Я с ручейками не ставил.
понятно барс огромое спасибо. буду тогда искать второй такой же гладкий обводной ролик.
Кстати, в качестве обводных, или паразитных роликов, я ставил ролики с НИВЫ ШЕВРОЛЕ. Диаметр наружный и внутрений абсолютно одинаковы, нивовский ролик чуть шире дорожку имеет, но это не мешает и ни за что не зацепляется.
т.е. этот ролик не гладкий а с ручейками (дорожками)? или он гладкий но просто чуть шире в ширине самой пласмасы где ходит ремень?
Да, ролик нивовский гладкий, с чуть более широкой дорожкой.
Ну не знаю смысл ставить нивовский когда турецкий стоит так же
Я не о смысле, я об самом факте. А ставить можете всё, что Вашей душе угодно, от "китая" до "оригинала"...
поставил ролики(нижний обводной от пассата железный чуть шире а так все точь в точь) натянули ремень проездил сутки и скинуло шкиф с резины (с коленвала) т.е. железо от резины отсоеденило. при этом ролики 3 + помпа+ генератор+ кондер= все шкивы крутят ся нормально. возможно при клине ролика нижнего обводного немного сорвало на швиве вала железо от резины!!!!? это предположение может у кого есть иное?
вопрос теперь в том есть шкив но для того чтобы поменять его нужно ли дижок приспускать?
или он ылезти должен так? просьба помогите...
барс и форумчане... подскажите на мой вопрос описан выше пожалуйста
То, что срезало шкив коленвала, вряд ли связано с заменой ролика, скорее он уже умирал, а вот менять шкив коленвала - это может оказаться проблема. Дело в том, что болт, удерживающий шкив коленвала, затянут весьма не слабо, к тому же посажен на фиксаторе резьбы. Для фиксации коленвала, ищите в районе маховика снизу отверстие в кожухе сцепления, затем проворачивая потихоньку коленвал, найдите в маховике ответное отверстие и вставив в него стержень, через отверстие в кожухе сцепления, зафиксируете маховик, а значит и коленвал, теперь можно попытаться открутить болт шкива.
барс т.е. можно его попытаться снять не приспуская двигатель?
барс т.е. можно его попытаться снять не приспуская двигатель?
Вот тут, нарыл, один товарищ описывает как он выполнял эту работу на дизельной Ашке:
схема действий такая:
1) Сразу замачиваем болт шкива коленвала WD-шкой.
2) Приспускаем подрамник по схеме Снятие (отделение) подрамника с двигателем и КПП, не выкручивая полностью только передние болты крепления подрамника.
3) Снимаем стартер и в его окно заранее заготовленным съемником блокируем коленвал о зубья венца маховика.
4) Придумываем как зафиксировать двигатель о кузов что бы при откручивании не страдали подушки двигателя ибо если они уже того, их элементарно можно порвать.
5) Откручиваем болт шкива коленвала, все как обычно против часовой. Я использовал форсовскую голову-шестигранник под вороток, палка и метровая труба. 1 держит, 1 крутит. Если не крутится - греем болт. Если шкив меняться не будет греем аккуратно так как шкив прорезининый.
6) Сорвали болт. Поддомкрачиваем двигатель уперевшись где неть в районе поршневой, НЕ В КАРТЕР! Выкручиваем болт и вынимаем его. Поддомкрачивать надо что бы выйти из подрамника.
7) Снимаем шкив, не теряя шпонку.
8) Меняем сальник коленвала.
9) Сборка в обратном порядке.
день добрый.
барс огромное спасибо за советы. подскажи еже пож-та код запчасти сальника под шкифом
и ксате про роли что написал коды все сошлось тоже спасибо.
напомню мерс а 160 механика 1999 с кандером вин 16696030201917E110 (и ещё у меня замена движки была может как-то влияет на вины ) так как движок который поставили был раньше с коробкой автоматом а у меня мех-ка.
буду очень ждать ответа. спасибо.
барс и ещё помимо кода сальнника... может он от чего либо ещё походит? если знаешь подскажи пож-та. я уезжал на пару дней завтра планирую снимать шкиф потом отпишусь
Распечатывая VIN-код Вы допустили ошибку. VIN не может иметь 18 символов..
))) пипец движок написал. парюсь. Вот WDB1680331J260091
барс выручай жду ответа по коду сальника вин WDB1680331J260091
Извини, роюсь, но пока ещё не нашёл...
барс я тут в магазин сходил мне предложили сальник по внутреннему и наружному диаметру совпадает они по книги смотрели единственное ширина(толщина) у меня 8 мм (по книги) а у них сальник 10мм. как думаешь эти 2мм мешать не будут))) номерация на самом сальнике вот такая (может где пробить можно) 40-62-10/7 40/00254/3
Вот, нашёл. A1669970246 Это сальник коленвала. Момент затяжки болта, что шкив коленвала удерживает 200Nm+90градусов.
Да, те 2мм могут мешать,может не стать как положено. Я бы не стал рисковать, слишком геморно до него добираться.
получается он должен быть все-таки 8мм? и не больше. не совсем понял про Момент затяжки болта, что шкив коленвала удерживает 200Nm+90градусов?
Затянуть динамометрическим ключом с усилием 200Nm, а потм ещё довернуть на 90градусов.
Барс это дмитрий ддд прикинь болт шкива сорвали не трогая подрамник а он не вылазиет упирается в раму. Получается полюбому приспускать придется?
Да, из-за этого и придётся приопускать...
Ну ВСЕ сделали. короче болт там по любому не вылезит. пришлось
открутили подрамник
под двигатель подставку
приопустили подрамник выташили болт шкив сальник поменяли и в обратный порядок.
форуму спасибо. барс ну а тебе огромное спасибо.
А сальник все-же какой поставили?
Я рад, что помогли и мои подсказки.
Удачи Вам!
Поставил на 10мм в толщину. Который вытащил сальник замеры сняли все вровень, кроме толщины родной 8.4 мм, который купил 10мм (из них 2 мм под конусом как направляющая) расстояние там хватает и внутри и снаружи тереть ни за что не будет. встал сальник нормально. родной я искал но найти не смог. не спорю родное конечно всегда лучше но когда его ещё найти можно)))
Барс спасибо Вам тоже удачи!!!
ДмитрийДДД, поделитесь, чем же Вы блокировали коленвал от проворота, при откручивании и закручивании болта, удерживающего шкив коленвала?
как вы сказали в кожухе сцепления есть отверстие туда засунули старый клапан(металл потверже)))).
далее через отверстие в раме нагрели голелкой болт (грели не сильно) но на крайний случай приоткрывал крышку горловины заливки масла т.к. слышал про случаи что образуются газы(смотря как греть конечно)и может где-то что-то выбить
тем самым в помощь включили 5 передачу и нажали на тормоз (это в помощь просто)
ну и головка через отверстие в раме с воротоком и трубой в метр.