А-160. Одновременно перестал работать гидроусилитель руля и загорелась лампочка "аккумулятор". Ручейковый ремень не свистит, не слетел, натянут. Подскажите, что это может быть?
Генератор перестал давать зарядку, напряжение бортовой сети упало и ЭГУР вырубился по причине недостаточного напряжения.
Снимать, ремонтировать генератор.
svechka
Причем тут напряжение бортовой сети? Насколько я знаю, работа ГУРа обеспечивается насосом, который приводится в действие ручейковым ремнем. Где здесь электричество?
Вы думаете что водяным насосом управляется гидроусилитель?
svechka
Поняти не имею. Поэтому и спрашиваю. Вообще-то у ГУРа масляный насос, а на схеме, как вы и написали, указан шкив водяного насоса. Непонятно... Скорей всего имеется ввиду одно и тоже. Просто я не нашла ничего общего между ГУРом и зарядкой аккумулятора, кроме ручейкового ремня, но он вроде в порядке!
Дмитрий ДДД
если вам все таки нужен совет то послушайте Барса
Дмитрий ДДД
у вас стоит электро ГУР и он ни как не связан с ручековым ремнем. И как Барс написал "нет электричества нет ГУРа"
svechka
Спасибо. Послушаю Барса. А в книжке про электро-ГУР ничего не написано. Описан чисто-механический процесс. Выкинуть ее что-ли? ;-)
Барс
Уважаемая svechka, уж не знаю какая там у Вас книжка, но вот у Мерседеса А класса, в 168-м кузове, это как раз Ваш А160, нет гидроусилителя с приводом от поликлинового ремня. У Вашей машинки ЭлектроГидроУсилительРуля, ЭГУР.
panas585
Проверь тестером какой заряд дает генератор(у меня была такая же ситуация,оказалось стерлись щетки в генераторе)
христофор
Та же фигня была снял Геныча мост сгорел щетки и подшипник все новое поставили и чудо завелась с пол оборота и все четко!!!!! Но согласен с ребятами сначала проверьте аккумулятор тестером есть зарядка или нет 5 секунд делов.
христофор
Та же фигня была снял Геныча мост сгорел щетки и подшипник все новое поставили и чудо завелась с пол оборота и все четко!!!!! Но согласен с ребятами сначала проверьте аккумулятор тестером есть зарядка или нет 5 секунд делов.
svechka
Спасибо, ребята. Так и сделаю. Посоветуйте, пожалуйста нормальную книжку по этой машинке. У нас в городе такое авто в единственном экземпляре, никто про него ничего не знает.
Дмитрий ДДД
свечка а где проживаешь?
Барс
Минское издательство "Чижовка" выпускало книгу " Ремонт и обслуживание Мерседес А класса". Я её покупал в Ростове на авто рынке за 500руб. Было это пять лет назад. Поищите в Гугле или Яндексе, эта книга есть в электронном виде, скачаете и будете пользоваться. Конецно, не так удобно как обычная, но гораздо лучше, чем никакой.
svechka
В Магадане.
svechka
Спасибо за совет!
Барс
Я бы сбросил Вам ссылочку на электронный вариант этой книги, но тут запрещено давать ссылки. Если не найдёте сами, сообщите своё "мыло" сброшу на Ваш эл.адрес.
Дмитрий ДДД
барс будь добр скинь мне тоже если не трудно panchenkod82@mail.ru буду благодарен
Барс
ССылку отправил.
Оказывается её(эту книгу) даже заказать можно.
Генератор перестал давать зарядку, напряжение бортовой сети упало и ЭГУР вырубился по причине недостаточного напряжения.
Снимать, ремонтировать генератор.
Причем тут напряжение бортовой сети? Насколько я знаю, работа ГУРа обеспечивается насосом, который приводится в действие ручейковым ремнем. Где здесь электричество?
1 - направляющий ролик
2- шкив компрессора кондиционера
3- ременный шкив генератора
4 - ручейковый ремень
5 • натяжной ролик
6 - направляющий ролик
7 - ременный шкив на коленчатом валу
8 - ременный шкив водяного насоса
Вы думаете что водяным насосом управляется гидроусилитель?
Поняти не имею. Поэтому и спрашиваю. Вообще-то у ГУРа масляный насос, а на схеме, как вы и написали, указан шкив водяного насоса. Непонятно... Скорей всего имеется ввиду одно и тоже. Просто я не нашла ничего общего между ГУРом и зарядкой аккумулятора, кроме ручейкового ремня, но он вроде в порядке!
если вам все таки нужен совет то послушайте Барса
у вас стоит электро ГУР и он ни как не связан с ручековым ремнем. И как Барс написал "нет электричества нет ГУРа"
Спасибо. Послушаю Барса. А в книжке про электро-ГУР ничего не написано. Описан чисто-механический процесс. Выкинуть ее что-ли? ;-)
Уважаемая svechka, уж не знаю какая там у Вас книжка, но вот у Мерседеса А класса, в 168-м кузове, это как раз Ваш А160, нет гидроусилителя с приводом от поликлинового ремня. У Вашей машинки ЭлектроГидроУсилительРуля, ЭГУР.
Проверь тестером какой заряд дает генератор(у меня была такая же ситуация,оказалось стерлись щетки в генераторе)
Та же фигня была снял Геныча мост сгорел щетки и подшипник все новое поставили и чудо завелась с пол оборота и все четко!!!!! Но согласен с ребятами сначала проверьте аккумулятор тестером есть зарядка или нет 5 секунд делов.
Та же фигня была снял Геныча мост сгорел щетки и подшипник все новое поставили и чудо завелась с пол оборота и все четко!!!!! Но согласен с ребятами сначала проверьте аккумулятор тестером есть зарядка или нет 5 секунд делов.
Спасибо, ребята. Так и сделаю. Посоветуйте, пожалуйста нормальную книжку по этой машинке. У нас в городе такое авто в единственном экземпляре, никто про него ничего не знает.
свечка а где проживаешь?
Минское издательство "Чижовка" выпускало книгу " Ремонт и обслуживание Мерседес А класса". Я её покупал в Ростове на авто рынке за 500руб. Было это пять лет назад. Поищите в Гугле или Яндексе, эта книга есть в электронном виде, скачаете и будете пользоваться. Конецно, не так удобно как обычная, но гораздо лучше, чем никакой.
В Магадане.
Спасибо за совет!
Я бы сбросил Вам ссылочку на электронный вариант этой книги, но тут запрещено давать ссылки. Если не найдёте сами, сообщите своё "мыло" сброшу на Ваш эл.адрес.
барс будь добр скинь мне тоже если не трудно panchenkod82@mail.ru буду благодарен
ССылку отправил.
Оказывается её(эту книгу) даже заказать можно.
И мне, пожалуйста! svechka1980@mail.ru
Ловите...