Соляра

Гость
Гость
Добрый вечер. Машина Вито 110 CDI, когда постоит на морозе, начиная там с -3 градусов заводиться сразу и четко. Поработает секунды две-три начинают плавать немного обороты и глохнет. Потом закачаешь стартером и со второго-третьего раза заводиться в натяжку, пока закачает. На горячую заводиться четко. Грешу на соляру. Залитая полный бак летней и антигель. Думаю, что она замерзает где то в фильтре или в дополнительном насосе, который я внедрил, чтобы при замене фильтров быстро закачивать и не мучать машину. Может у кого то было, что то подобное. Спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

При заменен фильтр надо просто заполнить. Этого достаточно- ТННД все моментально прокачает. Но если у вас подсос -Всего скорее у вас подсос7- тогда по трубкам гонит от фильтра пузыри. Именно при этой температуре начинаются проблемы. Чтобы негонять стартер- попробуйте заполнить большим шприцом фильтр до или после заводки. Чем ниже температура, тем дольше вам придется заливать насос и на заведенной уже машине. Подсос обычно на фильтре или между фильтром и ТННД.

Гость

Я с подсосом воздухом уже сталкивался. У меня одна маленькая бульба возле фильтра, но она и летом была.

Гость

если не хочешь верить про подсос, как сказал предыдущий автор,то надо завести с банки /обратку тоже туда/ и оставить до утра.Если утром после заводке не заглохнет ,то из фильтра топливо убегает в бак.Если заглохнет искать подсосос со стороны двиг.

oleg n.

а мотор какой на вито твоем? у меня просто спринтер и почтовик.