Подскажите что может быть за проблема, после замены масла, не сразу правда где то через 600 км. открыл крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, а оттуда - дымок?
Сколько кушает масла на 1000км.Если крышку горловины открыть и положить на отверстие , газами её не выбивает?
Гость
та вроде не ест масла, крышку не пробовал ставить, попробую, а если выбивает то что ?
Гость
.......так никто вразумительного ответа и не дал!!!!
Гость
не замарачивайся....обычные картерные газы...
Гость
когда был на станции, сказали что капец поршневой......
Гость
при нормальной работе двигателя их же не должно быть......хотел знать истиную причину
Гость
Раз расход масла в норме,то и с поршневой порядок.Хочеш что то сделать, то проверь маслоотделитель ,не засорилось ли сливное отверстие в нём .Шланг сапуна прочисть.
Гость
Крышку пробовали снимать, идет от туда воздух?
Гость
.......а где именно находиться этот маслоотделитель?
Гость
дымок легкий - точно, а вот насчет воздуха........как понять?
Гость
пропишите на youtube картерные газы. посмотрите что и как!
Гость
Если идёт дымок с заливной горловины,значит изношена поршневая
Гость
Сильно беспокоиться не надо,если расход масла не сильно напрягает,то катайтесь смело
Гость
Тогда почему расход масла в норме?
Гость
возможно не даёте мотору большие обороты,масло вылетает если больше 3 000 мотор раскручивается.Да и износ видимо не большой,вот когда из выхлопной трубы синий дым пойдёт-это уже беда,значит масло начало гореть.
Гость
дым в картерных газах появляется из за того,что подношены поршневые кольца и гильза,вот дым через эти зазоры из камеры сгорания проникают в картер двигателя
Гость
В следующий раз под капот без надобности не лезь , спать спокойней будешь !
Сколько кушает масла на 1000км.Если крышку горловины открыть и положить на отверстие , газами её не выбивает?
та вроде не ест масла, крышку не пробовал ставить, попробую, а если выбивает то что ?
.......так никто вразумительного ответа и не дал!!!!
не замарачивайся....обычные картерные газы...
когда был на станции, сказали что капец поршневой......
при нормальной работе двигателя их же не должно быть......хотел знать истиную причину
Раз расход масла в норме,то и с поршневой порядок.Хочеш что то сделать, то проверь маслоотделитель ,не засорилось ли сливное отверстие в нём .Шланг сапуна прочисть.
Крышку пробовали снимать, идет от туда воздух?
.......а где именно находиться этот маслоотделитель?
дымок легкий - точно, а вот насчет воздуха........как понять?
пропишите на youtube картерные газы. посмотрите что и как!
Если идёт дымок с заливной горловины,значит изношена поршневая
Сильно беспокоиться не надо,если расход масла не сильно напрягает,то катайтесь смело
Тогда почему расход масла в норме?
возможно не даёте мотору большие обороты,масло вылетает если больше 3 000 мотор раскручивается.Да и износ видимо не большой,вот когда из выхлопной трубы синий дым пойдёт-это уже беда,значит масло начало гореть.
дым в картерных газах появляется из за того,что подношены поршневые кольца и гильза,вот дым через эти зазоры из камеры сгорания проникают в картер двигателя
В следующий раз под капот без надобности не лезь , спать спокойней будешь !
ну спасибо, успокоили........))))))