Если диагностики нет , то заводим автомобиль , берем вольтметр и меряем на клевмах акамулятора зарядку , если в районе 13,8 вольт не будет то ремонтируем генератор .
Андрюша
Вилли поцкажи мне пожалуйсто,у меня другая проблема на ету тему...заважу свой W210 1997г.р. загораеца лампочка аккумума...замерил на клемах показует 11.8 - 11.7 и нижэ. токо газку чуток дам и сразу лампочка тухнет и напруга 13.8 даже на холостом.патом есле неглушить то весь день нормалек.ток заглушу-заведу и пока не газану зарядка неидеть!!! до етого генератор у меня он сламался(износ якоря)заменил якорь щетки подшипники.и аккум новый поставил.и вот теперь с автозавода баюсь завадить ночью.на дворе -42.
Вилли
В любом случае генератор , можеть углики поменять вместе с реле регулятором .
андрюша
все было шекарно пока етот медный наканечник весь незаменил.
Сделайте диагностику и все станет ясно.
Если диагностики нет , то заводим автомобиль , берем вольтметр и меряем на клевмах акамулятора зарядку , если в районе 13,8 вольт не будет то ремонтируем генератор .
Вилли поцкажи мне пожалуйсто,у меня другая проблема на ету тему...заважу свой W210 1997г.р. загораеца лампочка аккумума...замерил на клемах показует 11.8 - 11.7 и нижэ. токо газку чуток дам и сразу лампочка тухнет и напруга 13.8 даже на холостом.патом есле неглушить то весь день нормалек.ток заглушу-заведу и пока не газану зарядка неидеть!!! до етого генератор у меня он сламался(износ якоря)заменил якорь щетки подшипники.и аккум новый поставил.и вот теперь с автозавода баюсь завадить ночью.на дворе -42.
В любом случае генератор , можеть углики поменять вместе с реле регулятором .
все было шекарно пока етот медный наканечник весь незаменил.