собираюсь сам заменить аккумулятор старый на новый W210 хотелось бы узнать никаких ошибок у меня не будет?если я буду снимать клеммы какую в первую очередь надо снять "+" или "-" Заранее благодарен кто отзавется
Я думаю что никаких проблем не будет.Сам менял энное кол.раз.Проблем нет.Снимай -,потом +.Но "дережировать" с ними конечно не безопасно-особенно на аккамуляторе!
Гость
накопленные ошибки (если были как таковы) исчезнут - многие блоки не имеют енергонезависимой памяти. Если это не важно (нет ексремента привычислении некоего ньюанса) - то можно снимать. по верному сначала минус, потом плюс.
shatle1
Самый лучший вариант, это взять "прикуриватель" и соеденить в паралель с новой АКБ, после снять клемы со старой батареи и поставить на новую.
Гость
меняй да и всё. без проблем.
Позиция 2000
Выключить зажигание, поставить мерседес не ручник или на Р (паркинг), вынуть ключи из замка зажигания.
Добраться до АКБ.
Сначала снять минусовую клемму, потом плюсовую. Открутить крепежные болты.
Вынуть АКБ. Поставить новый. Прикрутить болты. Подключать сначала "плюс", потом " минус".
Настроить радио, "обучить" стекла и люк.
Если загориться ошибка BAS-ESP покрутить на месте рулем до упора, в одну и другую сторону несколько раз.
Я думаю что никаких проблем не будет.Сам менял энное кол.раз.Проблем нет.Снимай -,потом +.Но "дережировать" с ними конечно не безопасно-особенно на аккамуляторе!
накопленные ошибки (если были как таковы) исчезнут - многие блоки не имеют енергонезависимой памяти. Если это не важно (нет ексремента привычислении некоего ньюанса) - то можно снимать. по верному сначала минус, потом плюс.
Самый лучший вариант, это взять "прикуриватель" и соеденить в паралель с новой АКБ, после снять клемы со старой батареи и поставить на новую.
меняй да и всё. без проблем.
Выключить зажигание, поставить мерседес не ручник или на Р (паркинг), вынуть ключи из замка зажигания.
Добраться до АКБ.
Сначала снять минусовую клемму, потом плюсовую. Открутить крепежные болты.
Вынуть АКБ. Поставить новый. Прикрутить болты. Подключать сначала "плюс", потом " минус".
Настроить радио, "обучить" стекла и люк.
Если загориться ошибка BAS-ESP покрутить на месте рулем до упора, в одну и другую сторону несколько раз.
благодарю всех кто ответил