аккумулятор

Гость
денис
Други, помогите! Оставил мафон включенный при морозе на w210 на целый день, сел аккум. Спросил у парней аккумулятор, стал накидывать клемы, а темно было и перепутал. В общем в расстерянности по-быстрому отключил и даже не успел понять воняло или нет. Поменял обратно, пробовал заводить- крутил, но не схватыватил и сдох(с жигулей был 65А), не успел разглядеть есть ошибка или нет. Суть вопроса- что-нибудь могло сгореть? что? Может предохранители какие? На что обратить внимание в первую очередь? Спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Сгореть могло все, начиная от предохранителей, заканчивая блоком управления двигателем.

Гость

Спасибо, что ответили! По светлому посмотрел предохранители, сгорели следующие- 40А под капотом с водительской стороны и какой то небольшой амперности! Появилась индикация всех лапочек на приборной при повороте ключа, работает гидравлика(качает) на замки и подголовники и что еще гудит при повороте ключа перед пуском не помню(реле, наверное), но звуки знакомые все присутствуют-подумал заведу, не получилось- крутит, но не схватывает. Интересует пара моментов (все надеюсь на лучшее)- я использовал запасной 40А из под заднего сидения, их было два- один мне показался запасным, может где стоял несет рабочую функцию или может где еще стоит посмотреть? Посоветовали поискать какой-то инетересный, например, на ГАЗелях есть такой, отдельный специально на случай перепутывания клем предусмотрен- говорят тоже меняли предохранители, крутит, вроде все работает, а пока его не поменяешь, ничего не получится. Может на W210 есть такой? И второй момент- кроме предохранителей и блока управления двигателем, что могло еще сгореть?(музыка в машине не интресует, главное машина).