А 140 мкпп не включается ни одна скорость а точнее вкючаешь скорость а она не трогается с места даже можно не выжимая сцепления включить любую передачу и ни чего не происходит.
Диагноз может быть - обрыв одного из тросов КПП или вот еще: подвесной подшипник правого привода (полуоси) отклеился от кронштейна. Для определения этого поломка: снять защиту, осмотреть оный на наличие его смещения из корпуса. Тут есть лечение.
Роман Логоша
вчера пошевелил реле коробки предач и все заработало а сегодня опять такая же фигня но пробовал менять ни чего не помагло
Гость
А открыть капот и посмотреть переключается ли коробка или нет, трудно?
Гость
Можно вопрос (ко всем)?: какое реле МКПП (механика) можно пошевелить?
Барс
Нет такого...
Роман Логоша
реле ESP/VGS или ESP/автоматическая коробка передач.
VGS=6noK управления коробкой передач
реле обогревателя заднего стекла
Роман Логоша
скоростя переключаются, да реле тут не причем, дело в сцеплении надо разбирать и смотреть
Роман Логоша
тросики все целые, такое ощущение что сцепление находится в отжатом состоянии потомучто скорость можно включить не выжимая сцепления
Диагноз может быть - обрыв одного из тросов КПП или вот еще: подвесной подшипник правого привода (полуоси) отклеился от кронштейна. Для определения этого поломка: снять защиту, осмотреть оный на наличие его смещения из корпуса. Тут есть лечение.
вчера пошевелил реле коробки предач и все заработало а сегодня опять такая же фигня но пробовал менять ни чего не помагло
А открыть капот и посмотреть переключается ли коробка или нет, трудно?
Можно вопрос (ко всем)?: какое реле МКПП (механика) можно пошевелить?
Нет такого...
реле ESP/VGS или ESP/автоматическая коробка передач.
VGS=6noK управления коробкой передач
реле обогревателя заднего стекла
скоростя переключаются, да реле тут не причем, дело в сцеплении надо разбирать и смотреть
тросики все целые, такое ощущение что сцепление находится в отжатом состоянии потомучто скорость можно включить не выжимая сцепления