Здравствуйте.Уже продолжительное время меня мучает датчик давления в колесах. Резина новая, давление везде одинаковое, скорее всего пришел срок датчикам (ведь срок годности им 5 лет). Машина у меня B класс 2007 года выпуска. Датчик стоит немалых денег, а менять как видимо нужно все. Скажите, можно ли отключить данную функцию ?
Простите, Вы о конкретном датчике давления в шине, установленном в колесе, то бишь в шине, или о "системе контроля за давлением воздуха в шинах"?..
Датчиков давления в колесах на этой машине нет, все работает по другому.
Можете прояснить ? как это работает ?
Я о системе
Я потому и уточняю, что НЕТ в этой мафынке датчиков давления, а ведь именно о них Вы писали в первом сообщении.
Система контроля работает следующим образом; каждое колесо имеет датчик вращения колеса, и при прямолинейном движении все четыре колеса выполняют одно и то же количество оборотов на отрезок пути. Но это в том случае, если у них(колёс) у всех ОДИНАКОВЫЙ диаметр, а значит и радиус качения. Колесо, в котором упало давление, будет иметь меньший радиус качения и на отрезок пути это колесо совершит большее число оборотов. Вот это и является показателем того, что шина потеряла давление.
Если Вас достало постоянно высвечивающееся сообщение о давлении в шинах, то надо откорректировать давление в шинах и потом, обязательно сделать ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. Без повторного запуска, как бы точно ни было откорректированно давление в шинах, система будет трубить тревогу.
Колеса стоят только купленные barum 205/55/16 , давление проверял (2,0) тремя разными манометрами, предупреждение сбрасывал и через меню и диагностическим прибором в сервисе.
Не помогает
Ну не знаю, у меня после перехода на летнюю резину, высветилось это предупреждение, через меню(оно у меня на русском языке), произвёл повторный запуск и всё, больше никаких проблем.
Да, то же самое было осенью, при переходе на зимнюю резину. Для меня было это странно потому, что и резина того же размера и давление я оставлял такое же, диски даже и те точно такие же и на зимней и на летней резине, а стоит поменять резину, а обновления контроля не сделать, тут же высвечивает типа проверь давление...
У меня тоже появлялось 2 раза, но действительно приспускало правое переднее, но резина уже кончилась поэтому поменял, нет больше сообщений, сбрасывал тоже конечно.
Понятно, что дело не понятное, поеду к официалам, пусть поковыряются, немного
Спасибо за ответы
У меня тоже такая же фигня ,сколько не объясняют а объясняют надо сказать мутно ,не получилось .Понять можно только при одном варианте-- это когда фотка руля и стрелочками показано на что и сколько нажимать ,почемуто для Мерседеса Б класс нет такого пособия ,хотя на другие мерсы встречал ,фотка руля и стрелочками клац клацц и сколько ,ооочень наглядное пособие . Ведь кто знает не часто делится полной информацией ,надо поизголяться ,доказать ,что тупой не понимаешь элементарного ! Неужели тот кто знает не может найти фотку в интернете и указать и показать сколько и чего .Совесть хорошая вешь ,мы должны уважать друг другу ,уфф всё сказал.
А самому в падлу по интернету порыскать? К примеру попробуй зайти на сайт рускоязычный Мерседес-Бенц, там есть мануалы на русском языке. Ну чё жаловаться на кого-то, комп, ведь и у тебя под рукой.
Сделал диагностику. Все оказалось намного проще, вместе в предупреждением о шинах у меня выскакивало предупреждение о неработающем ESP.
Я думал, что это из-за системы следящей за давлением в шинах оно выскакивало, а оказалось, что наоборот. Во общем сказали, что нужно заменить лягушку.
Сегодня куплю и сам поменяю, вроде как будет счастье
Да, замена лягушки не больно-то хитрое дело, при замене всё должно быть выключено, а лучше аккумулятор отключить.